Семинар: Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (организация досуга и шоу-программы) Семинар прошёл

Код 2182


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены вопросы стандартов и принципов гостеприимства, особенности работы с туристами разных категорий, анимационные программы для семейного досуга в туркомплексах, сценарии торжеств, балов, презентаций.

Для кого семинар?

руководители гостиниц, санаториев, пансионатов, отделов продаж, арт-менеджеры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Международные стандарты и принципы гостеприимства.

2. Модель управления персоналом в гостиничном комплексе. Программы мотивации персонала.

3. Анимации в туризме и индустрии гостеприимства.

4. Организация досуга с древности до наших дней.

5. Анимация в спорте в туркомплексах.

6. Классификация туристов.

7. Особенности работы с туристами разных категорий.

8. Национальные особенности туристов и формирование анимационных программ.

9. Анимационные программы для семейного досуга.

10. Материальная база для обеспечения работы анимационной службы в туркомплексах.

11. Гостиничные анимационные услуги и программы.

12. Стратегии планирования в анимационной деятельности.

13. Международный опыт организации досуга и шоу-программ.

14. Кулинарные театры литературных героев.

15. Бармен-шоу (показ видеофильма).

16. Игры для взрослых (русский эротический фольклор).

17. Корпоративные вечеринки в туркомплексах (показ видеофильма).

18. Сценарии торжеств, балов, презентаций.

19. Мастер-класс. Разработка сценария, подготовка и проведение анимационной программы.

20. Игры детей мира (методический материал).

21. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).

22. Ознакомление с опытом работы санатория «Белые ночи» по организации отдыха проживающих и уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».

23. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.

Все слушатели семинара обеспечиваются пакетом методических материалов.

Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по специальности «Менеджмент современного сервиса».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.