Семинар: Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (организация досуга и шоу-программы) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Международные стандарты и принципы гостеприимства.2. Модель управления персоналом в гостиничном комплексе. Программы мотивации персонала.3. Анимации в туризме и индустрии гостеприимства.4. Организация досуга с древности до наших дней.5. Анимация в спорте в туркомплексах.6. Классификация туристов.7. Особенности работы с туристами разных категорий.8. Национальные особенности туристов и формирование анимационных программ.9. Анимационные программы для семейного досуга.10. Материальная база для обеспечения работы анимационной службы в туркомплексах.11. Гостиничные анимационные услуги и программы.12. Стратегии планирования в анимационной деятельности.13. Международный опыт организации досуга и шоу-программ.14. Кулинарные театры литературных героев.15. Бармен-шоу (показ видеофильма).16. Игры для взрослых (русский эротический фольклор).17. Корпоративные вечеринки в туркомплексах (показ видеофильма).18. Сценарии торжеств, балов, презентаций.19. Мастер-класс. Разработка сценария, подготовка и проведение анимационной программы.20. Игры детей мира (методический материал).21. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).22. Ознакомление с опытом работы санатория «Белые ночи» по организации отдыха проживающих и уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».23. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.
Все слушатели семинара обеспечиваются пакетом методических материалов.Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по специальности «Менеджмент современного сервиса».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.