Семинар: Секретарь-координатор коммуникативных процессов в офисе Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Современные требования к должности секретаря. 2. Деловая коммуникация в работе секретаря. Взаимодействие с посетителями. Организация взаимодействия с руководителем. Общение и профессиональная этика. Организация корпоративных мероприятий. 3. Секретарь – мастер коммуникации. Навыки эффективного общения.
Трудные ситуации общения. 4. Телефонная коммуникация. 5. Деловой стиль передачи информации. Деловой документ – инструмент поддержания деловых контактов. 6. Культура деловой коммуникации. Поведенческий этикет.
Занятия проводят специалисты в области организаций коммуникаций и коммуникативной культуры с использованием активных методов обучения: деловых игр, практических упражнений, групповых дискуссий для анализа и решения конкретных рабочих ситуаций.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Административный менеджмент».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.