Семинар: Секретарь-координатор коммуникативных процессов в офисе Семинар прошёл

Код 2183


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются современные требования к должности секретаря, вопросы деловой коммуникации в работе секретаря, телефонной коммуникации, делового стиля, культуры деловой коммуникации.

Для кого семинар?

секретари, администраторы, офис-менеджеры, помощники руководителей и другие заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Современные требования к должности секретаря.

2. Деловая коммуникация в работе секретаря. Взаимодействие с посетителями. Организация взаимодействия с руководителем. Общение и профессиональная этика. Организация корпоративных мероприятий.

3. Секретарь – мастер коммуникации. Навыки эффективного общения. 
Трудные ситуации общения.

4. Телефонная коммуникация.

5. Деловой стиль передачи информации. Деловой документ – инструмент поддержания деловых контактов.

6. Культура деловой коммуникации. Поведенческий этикет.

Занятия проводят специалисты в области организаций коммуникаций и коммуникативной культуры с использованием активных методов обучения: деловых игр, практических упражнений, групповых дискуссий для анализа и решения конкретных рабочих ситуаций.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Административный менеджмент».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.