Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл
Код 21867
Для кого семинар?
Руководители и специалисты финансово-экономических отделов
Программа семинара
1. Виды цен.
2. Политика цен.
3. Факторы, определяющие ценообразование.
4. Определение стратегии при выборе политики цен.
5. Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации):
- на основе затрат;
- на основе полезных свойств;- на основе потребительского спроса;- на основе конкуренции;- на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;- на основе объединенного измерения.6. Трансфертное ценообразование.
7. Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.
8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).