Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл

Код 21867


Для кого семинар?

Руководители и специалисты финансово-экономических отделов

Программа семинара

1. Виды цен.

2. Политика цен.

3. Факторы, определяющие ценообразование.

4. Определение стратегии при выборе политики цен.

5. Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации):

- на основе затрат;

- на основе полезных свойств;

- на основе потребительского спроса;

- на основе конкуренции;

- на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;

- на основе объединенного измерения.

6. Трансфертное ценообразование.

7. Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.

8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).