Семинар: Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности. Семинар прошёл

Код 21899


О чём семинар?

Все вопрсы на семинаре рассматриваются в свете последних изменений в законодательстве.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на юристов, главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний.

Программа семинара

Программа семинара:

1.Установление предмета доказывания по делам о признании налоговой выгоды необоснованной. Рассмотрение необходимость установления реального ущерба бюджету. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.

2.Рассмотрение комплекса мер применяемых для проявления надлежащей осмотрительности и осторожности при выборе контрагента. Обоснование позиции, что фактически можно практически ничего не проверять.

3.Анализ требований по проверке контрагента предъявляемые налоговым органом без оснований.

4.Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 № ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г №409 и др.).

5.Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.

6.Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:

•не платит налоги и не сдает отчетность;

•не отвечает на встречные проверки;

•не находиться по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;

•директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.;

•директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;

•проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;

•коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);

•иные претензии.

7.Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получение налоговый выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берется из компьютерной системы учета, вместо допросов проводиться опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).

8.Рассмотрение комплекса мер в целях защиты от незаконных допросов, осмотров, выемок, экспертиз и т.п. Анализ норм НК, АПК, судебной практики по оспариванию мероприятий налогового контроля.

9.Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.

10.Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.

11.Уход от уплаты НДС с наценки путем:

•заключения договора с дополнительной выгодой;

•включение условий о неустойки.

12.Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками».

13.Анализ гражданско-правовой ответственности за работу с «однодневками» возлагаемой на директора в рамках закона о несостоятельности.

14.Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий.

15.Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы, как способ обойти негативную практику конкретного региона.

16.Изменение практики компенсации судебных издержек.

17.Ответы на индивидуальные вопросы.