Семинар: Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности. Семинар прошёл
Код 21899
О чём семинар?
Все вопрсы на семинаре рассматриваются в свете последних изменений в законодательстве.
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на юристов, главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний.
Программа семинара
Программа семинара:1.Установление предмета доказывания по делам о признании налоговой выгоды необоснованной. Рассмотрение необходимость установления реального ущерба бюджету. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.2.Рассмотрение комплекса мер применяемых для проявления надлежащей осмотрительности и осторожности при выборе контрагента. Обоснование позиции, что фактически можно практически ничего не проверять.3.Анализ требований по проверке контрагента предъявляемые налоговым органом без оснований.4.Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 № ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г №409 и др.).5.Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.6.Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:•не платит налоги и не сдает отчетность;•не отвечает на встречные проверки;•не находиться по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;•директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.;•директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;•проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;•коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);•иные претензии.7.Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получение налоговый выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берется из компьютерной системы учета, вместо допросов проводиться опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).8.Рассмотрение комплекса мер в целях защиты от незаконных допросов, осмотров, выемок, экспертиз и т.п. Анализ норм НК, АПК, судебной практики по оспариванию мероприятий налогового контроля. 9.Создание преюдиции для доказывания реальности сделки. 10.Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить. 11.Уход от уплаты НДС с наценки путем:•заключения договора с дополнительной выгодой;•включение условий о неустойки.12.Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками».13.Анализ гражданско-правовой ответственности за работу с «однодневками» возлагаемой на директора в рамках закона о несостоятельности. 14.Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. 15.Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы, как способ обойти негативную практику конкретного региона. 16.Изменение практики компенсации судебных издержек. 17.Ответы на индивидуальные вопросы.