Семинар: Отдел сбыта - способы увеличения объма продаж Семинар прошёл

Код 21901


О чём семинар?

Все вопросы на семинаре рассматриваются в свете последних изменений в законодательстве.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

Программа семинара

Программа семинара:

Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:

•Продажи падают.

•Продажи растут, но медленнее, чем необходимо.

•Продажи «топчутся» на месте.

Если Вас мучают вопросы:

•Как обеспечить желаемый объем продаж?

•Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?

•Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

То этот семинар создан специально для Вас!

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

1.Построение эффективной системы сбыта.

•Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.

•Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?).

2.Функционирование сбытовой структуры.

•Управление клиентской базой компании.

•Методы удержания клиентов.

•Распределение ресурсов сбытовой структуры.

3.Управление сбытом.

•Методика создания конкурентных преимуществ.

•Управление ассортиментом.

4.Сбытовые методы продвижения товаров.

•Исследование целевого сегмента.

•«Денежные» методы продвижения.

•«Сервисные» методы продвижения.

•«Технологические» методы продвижения.

5.Демпинг на рынке: способы противодействия.

•Ценовые войны.

•Как не снизить цену и не упустить прибыль.

•Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.