Семинар: Зарплата, направленная на результат: что оплачивать, как рассчитывать. Практикум для эффективного руководителя. Семинар прошёл
Код 21916
О чём семинар?
Особенность семинара: 30% информации 70% практики.Практика основана на решении участниками зарплатных задач своей компании.Каждый участник формулирует свои примеры в виде кейсов. Группа помогает решить задачи каждого участника.Много практических примеров из реально работающего бизнеса.Объемные материалы в электронном виде.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: владельцев компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, директоров по персоналу, и всех кто разрабатывает схемы материального стимулирования сотрудников.
Программа семинара
Ключевые вопросы семинара:Разработка эффективной компенсационной политикиОшибки руководителей при разработке зарплатно-мотивационных схем.На чем основывается «справедливая оплата»Как привязать оклад к квалификации, а премию к результату работы.Должностные инструкции - как сделать их работающими.Снижаем расходы на персонал, повышаем доходы сотрудников.Как оплачивать не только результат работы, но и качество работы, учитывать выполнение оперативных задач и поручений.За что получает зарплату оператор, программист, секретарь, диспетчер и проч.Как безболезненно внедрять новые зарплатные схемы, как получить поддержку персонала.В программе:1. Проблемы управления эффективностью деятельности сотрудниковСимптомы болезни системы мотивации. Причины неудач многих систем оплаты труда.Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Некоторые правила определения вознаграждений и штрафов.Практика: групповая дискуссия, кейсы.2. Эффективная компенсационная политика.Чем мотивация отличается от стимуляции и манипуляции?Цикл развития организации и вопросы оплаты труда.Принципы эффективной компенсационной политики.Положение об оплате труда, премировании, льготах и компенсациях как основной документ компенсационной политики.Практика: деловая игра, кейс.3. Стратегический подход к оплате трудаСтратегические цели компании - как сделать, чтобы все подразделения и сотрудники работали на эти цели.Инвестиции - замена компенсаций.Справедливая и точная оплата труда с точки зрения руководителей и сотрудников.Как измерить результат работы Компании, подразделения, отдела, сотрудника.Оплачиваем выполнение функций или результат работы?Критерии результата работы подразделения: измерить, определить необходимое качество, сроки во взаимосвязи с другими подразделениями, выстроить систему оплаты.Влияние сотрудников на результативность работы друг друга.Уменьшение ФОТ (фонда оплаты труда) и увеличение дохода сотрудников, возможно ли это?Анализ расходов на оплату персонала и ее оптимизация.Практика: Работа в группах, кейсы. Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей подразделения.4. Алгоритм разработки системы вознаграждения.Базовые и переменные части вознаграждения. Какой оклад стимулирует результативность. Пропорции основных элементов заработной платы.Гармонизация окладов - оплата за квалификацию, лояльность и т.п. Выстраивание системы окладов.Ключевые позиции - привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников.Переменная часть оплаты. Ключевые критерии деятельности. Оплачиваем нужный результат.Методы, применяемые при разработке системы вознаграждения: грейдирование, управление по целям (МВО), ключевые показатели эффективности (KPI), матрица функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала и др.Премирование. Чем премия отличается от фиксированной и переменной частей заработной платы? Принципы эффективной системы премирования.Бенефиты, льготы и компенсации. Индивидуальный и корпоративный уровень.Управленческая модель вознаграждения для топ-менеджеров.Практика: Работа в группах, кейсы.Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей подразделения.Разработка переменной части оплаты на основе на основе МВО - Management by Objectives (управление по целям) или BSC.5. Должностная инструкция, направленная на результат.Как измерить правильность поведения сотрудника?Д.И. призвана управлять сотрудником и его продуктом в системе Целого продукта Компании.Внутренний «продукт» и внутренний «клиент» сотрудника.Практика разработки должностных инструкций повышающих результативностьМатрица ответственности подразделений и должностей. Правила распределения ответственности.Практика: Работа в группах, кейсы.6. Некоторые схемы материального стимулирования.Типовые ошибки создания зарплатных схем.Примеры создания схем материального стимулирования для:- сотрудников торговых подразделений: продавцов розницы, оптовых отделов; телемаркетинга, активных продаж;- административных работников: бухгалтеров, секретарей, юристов и т.д.- отдела персонала;- функциональных руководителей и сотрудников одного Подразделения;- руководителей отделов, начальников отделов: снабжения, логистики, IT и т.д.Практика: разработка матриц результативности для конкретных должностей, групповая дискуссия, презентация решений по кейсам из практики участников.7. Внедрения изменений в системе оплаты и мотивации сотрудников.Уровни сопротивления персонала изменениям.Подготовка компании к изменениям.Алгоритм внедрения инновационных решений.Подготовка агентов изменений.Сложности, которых можно избежать.Основные ошибки при введении изменений.Как «продать» сотрудникам привлекательный образ будущего в Компании.Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание.