Семинар: Зарплата, направленная на результат: что оплачивать, как рассчитывать. Практикум для эффективного руководителя. Семинар прошёл

Код 21916


О чём семинар?

Особенность семинара:

30% информации 70% практики.

Практика основана на решении участниками зарплатных задач своей компании.

Каждый участник формулирует свои примеры в виде кейсов. Группа помогает решить задачи каждого участника.

Много практических примеров из реально работающего бизнеса.

Объемные материалы в электронном виде.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: владельцев компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, директоров по персоналу, и всех кто разрабатывает схемы материального стимулирования сотрудников.

Программа семинара

Ключевые вопросы семинара:

Разработка эффективной компенсационной политики

Ошибки руководителей при разработке зарплатно-мотивационных схем.

На чем основывается «справедливая оплата»

Как привязать оклад к квалификации, а премию к результату работы.

Должностные инструкции - как сделать их работающими.

Снижаем расходы на персонал, повышаем доходы сотрудников.

Как оплачивать не только результат работы, но и качество работы, учитывать выполнение оперативных задач и поручений.

За что получает зарплату оператор, программист, секретарь, диспетчер и проч.

Как безболезненно внедрять новые зарплатные схемы, как получить поддержку персонала.

В программе:

1. Проблемы управления эффективностью деятельности сотрудников

Симптомы болезни системы мотивации. Причины неудач многих систем оплаты труда.

Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Некоторые правила определения вознаграждений и штрафов.

Практика: групповая дискуссия, кейсы.

2. Эффективная компенсационная политика.

Чем мотивация отличается от стимуляции и манипуляции?

Цикл развития организации и вопросы оплаты труда.

Принципы эффективной компенсационной политики.

Положение об оплате труда, премировании, льготах и компенсациях как основной документ компенсационной политики.

Практика: деловая игра, кейс.

3. Стратегический подход к оплате труда

Стратегические цели компании - как сделать, чтобы все подразделения и сотрудники работали на эти цели.

Инвестиции - замена компенсаций.

Справедливая и точная оплата труда с точки зрения руководителей и сотрудников.

Как измерить результат работы Компании, подразделения, отдела, сотрудника.

Оплачиваем выполнение функций или результат работы?

Критерии результата работы подразделения: измерить, определить необходимое качество, сроки во взаимосвязи с другими подразделениями, выстроить систему оплаты.

Влияние сотрудников на результативность работы друг друга.

Уменьшение ФОТ (фонда оплаты труда) и увеличение дохода сотрудников, возможно ли это?

Анализ расходов на оплату персонала и ее оптимизация.

Практика: Работа в группах, кейсы. Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей подразделения.

4. Алгоритм разработки системы вознаграждения.

Базовые и переменные части вознаграждения. Какой оклад стимулирует результативность. Пропорции основных элементов заработной платы.

Гармонизация окладов - оплата за квалификацию, лояльность и т.п. Выстраивание системы окладов.

Ключевые позиции - привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников.

Переменная часть оплаты. Ключевые критерии деятельности. Оплачиваем нужный результат.

Методы, применяемые при разработке системы вознаграждения: грейдирование, управление по целям (МВО), ключевые показатели эффективности (KPI), матрица функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала и др.

Премирование. Чем премия отличается от фиксированной и переменной частей заработной платы? Принципы эффективной системы премирования.

Бенефиты, льготы и компенсации. Индивидуальный и корпоративный уровень.

Управленческая модель вознаграждения для топ-менеджеров.

Практика: Работа в группах, кейсы.

Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей подразделения.

Разработка переменной части оплаты на основе на основе МВО - Management by Objectives (управление по целям) или BSC.

5. Должностная инструкция, направленная на результат.

Как измерить правильность поведения сотрудника?

Д.И. призвана управлять сотрудником и его продуктом в системе Целого продукта Компании.

Внутренний «продукт» и внутренний «клиент» сотрудника.

Практика разработки должностных инструкций повышающих результативность

Матрица ответственности подразделений и должностей. Правила распределения ответственности.

Практика: Работа в группах, кейсы.

6. Некоторые схемы материального стимулирования.

Типовые ошибки создания зарплатных схем.

Примеры создания схем материального стимулирования для:

- сотрудников торговых подразделений: продавцов розницы, оптовых отделов; телемаркетинга, активных продаж;

- административных работников: бухгалтеров, секретарей, юристов и т.д.

- отдела персонала;

- функциональных руководителей и сотрудников одного Подразделения;

- руководителей отделов, начальников отделов: снабжения, логистики, IT и т.д.

Практика: разработка матриц результативности для конкретных должностей, групповая дискуссия, презентация решений по кейсам из практики участников.

7. Внедрения изменений в системе оплаты и мотивации сотрудников.

Уровни сопротивления персонала изменениям.

Подготовка компании к изменениям.

Алгоритм внедрения инновационных решений.

Подготовка агентов изменений.

Сложности, которых можно избежать.

Основные ошибки при введении изменений.

Как «продать» сотрудникам привлекательный образ будущего в Компании.

Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Предлагаем Экскурсионное обслуживание.