Семинар: Договор оказания платных медицинских услуг: повышение эффективности договорной работы медицинских учреждений Семинар прошёл

Код 21923


Для кого семинар?

Руководители и юристы медицинских учреждени

Программа семинара

1. Обзор изменений законодательства в сфере здравоохранения. Современные тенденции в совершенствовании внутренней законодательной базы медицинских организаций различных форм собственности.

2. Договорная база и стандарты договорного документооборота в медицинских учреждениях. Особенности договоров с юридическими лицами. Особенности договоров с физическими лицами.

3. Внутренние локальные нормативные акты в медицинском учреждении. Приказы, доверенности, стандарты, типовые договоры.

4. Оценка эффективности и результативности документооборота договорной деятельности медицинского учреждения. Способы оптимизации документооборота. Договорная политика медицинского учреждения.

5. Договор оказания платных медицинских услуг, существенные условия, особенности оформления, типичные ошибки. Основные правила договорной работы. Обзор судебной практики.

6. Обеспечение прав пациента при оказании медицинской помощи. Информированное согласие и отказ от медицинского вмешательства, типичные ошибки в оформлении.

7. Тренинг «Экспертиза договора оказания платных медицинских услуг».

8. Тренинг «Эффективные технологии заключения договора оказания платных медицинских услуг».

9. Деловая игра «Проверка контрагента».

10. Тренинг по созданию модели договорных отношений.

11. Законодательство о защите прав потребителей в сфере оказания платных медицинских услуг. Нормативно-правовое регулирование деятельности ЛПУ при оказании платных услуг.

• О требованиях законодательства по защите прав ЛПУ при оказании платных медицинских услуг с учетом результатов проведенных контрольно-надзорных мероприятий. Права ЛПУ и потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги, основания привлечения к административной ответственности.

• Полномочия контролирующих органов при осуществлении контроля над деятельностью ЛПУ. Процедурные вопросы защиты прав и законных интересов ЛПУ при проведении государственного контроля/надзора.

• Алгоритм действий ЛПУ при предъявлении претензий потребителя при обращении в контролирующие органы с жалобой на ненадлежащее качество медицинской услуги.

• Результаты контрольно-надзорных мероприятий Управления Роспотребнадзора по оказанию платных медицинских услуг в ЛПУ.

• Требования, предъявляемые к договорам на оказание платных медицинских услуг.

• Вопросы подтверждения безопасности в ЛПУ при оказании медицинских услуг.

12. Кадровое делопроизводство.

• Основные нововведения в документационное оформление трудовых отношений. Обзор законодательства. Тренинг «Порядок актуализации действующих нормативных локальных актов. Подготовка персонала к нововведениям как обязательная процедура делопроизводства».

• Порядок документирования всех персонал – технологий. Необходимая и обязательная кадровая документация. Особенности законного документарного оформления различных мотивационных схем. Отпуск 2011 – основные отличия.

• Практикум «Порядок выявления «узких мест» или проведение аудита кадрового делопроизводства собственными силами. Отражение психологических особенностей персонала и корпоративной культуры организации в кадровой документации».

• Подводные камни законодательства о персональных данных в кадровом учете. Обзор законодательства и практические рекомендации.

• Превентивная подготовка кадровой документации к проведению проверок. Особенности взаимодействия с трудовой инспекцией и другими контролирующими организациями. Досудебная подготовка к рассмотрению трудовых споров.

13. Психологические аспекты.

• Специфика общения при заключении договоров.

• Навыки грамотной презентации услуг, техники предупреждения конфликтных ситуаций.

• Работа по снятию возражений. Как успокоить, объяснить и убедить. Взаимодействие с «внутренним клиентом» в договорной работе. Обеспечение психологической комфортности и согласованности внутри коллектива.

• Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа с конфликтными личностями.

Стрессоустойчивость. Приемы восстановления эмоционального состояния в ситуациях стресса и дистресса. Предупреждение «профессионального выгорания».