Семинар: Увеличение рентабельности стоматологической клиники Семинар прошёл
Код 21947
Для кого семинар?
Врачи-стоматологи, руководители стоматологических клиник, гигиенисты, администраторы, ассистенты врачей-стоматологов
Программа семинара
1. Клиент-ориентированные технологии в клинике.
• Критерии правильно сформулированной цели. • Определение наиболее уязвимых точек в общении с пациентом. • Умение распознавать потребности пациента. • Консультация и лечение пациента, ориентированное непосредственно на его потребности. • Тактика согласованных действий по отношению к пациенту. • Повышение эффективности взаимодействия руководителя клиники, администратора, ассистента и врача-стоматолога. • Факторы, влияющие на профессиональную и личную успешность врача-стоматолога. • Повышение мотивации пациента. • Формирование долгосрочных отношений между клиникой и пациентом. • Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами. • Продажа стоматологической услуги. • Повышение стрессоустойчивости персонала. • Мотивация и самомотивация персонала.2. Раскрытие и использование внутренних ресурсов клиники для привлечения пациентов.
• Формирование целей. • Причины возникновения неудач. • Освобождение от собственных страхов. • Путь к собственным ресурсам. • Создание доверительных отношений между врачом-стоматологом и пациентом. • Эффективность взаимодействия врача-стоматолога и пациента. • Повышение удовлетворенности пациентов уровнем стоматологических услуг. • Повышение заинтересованности пациента в следовании и соблюдении рекомендаций врача и выборе метода лечения. • Как превратить конфликтного пациента в пациента, удовлетворенного полученным лечением. • Формирование долгосрочных позитивных отношений между врачом и пациентом.• Распространение позитивного мнения о клинике через рекомендации пациента его знакомым.3. Системные глубинно-психологические основы повышения рентабельности.
• Бессознательное содержание клиники и его роль в формировании клиентского потока. • Позиционирование клиники на рынке стоматологических услуг как отражение бессознательного содержания. • Взаимосвязь посещаемости и внутренней психологической атмосферы клиники. • Выявление бессознательных содержаний, усложняющих работу персонала. • Конфликты и нерентабельность в организации как следствие неполного учета системных требований. • Влияние внутренних конфликтов в организации на приток клиентов. • Профилактика конфликтов. • «Невроз фирмы как отражение невроза ее руководителя». • Выявление скрытой агрессии в организации и превращение ее в ресурс.• Ориентация клиники «лицом к пациенту». • Глубинно-психологические методы выявления и использования бессознательных содержаний для повышения рентабельности клиники. • Практическое занятие. Моделирование проблемных ситуаций в организации на основе метода системных расстановок.• Профилактика синдрома «профессионального выгорания».