Семинар: Увеличение рентабельности стоматологической клиники Семинар прошёл

Код 21947


Для кого семинар?

Врачи-стоматологи, руководители стоматологических клиник, гигиенисты, администраторы, ассистенты врачей-стоматологов

Программа семинара

1. Клиент-ориентированные технологии в клинике.

• Критерии правильно сформулированной цели.

• Определение наиболее уязвимых точек в общении с пациентом.

• Умение распознавать потребности пациента.

• Консультация и лечение пациента, ориентированное непосредственно на его потребности.

• Тактика согласованных действий по отношению к пациенту.

• Повышение эффективности взаимодействия руководителя клиники, администратора, ассистента и врача-стоматолога.

• Факторы, влияющие на профессиональную и личную успешность врача-стоматолога.

• Повышение мотивации пациента.

• Формирование долгосрочных отношений между клиникой и пациентом.

• Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами.

• Продажа стоматологической услуги.

• Повышение стрессоустойчивости персонала.

• Мотивация и самомотивация персонала.

2. Раскрытие и использование внутренних ресурсов клиники для привлечения пациентов.

• Формирование целей.

• Причины возникновения неудач.

• Освобождение от собственных страхов.

• Путь к собственным ресурсам.

• Создание доверительных отношений между врачом-стоматологом и пациентом.

• Эффективность взаимодействия врача-стоматолога и пациента.

• Повышение удовлетворенности пациентов уровнем стоматологических услуг.

• Повышение заинтересованности пациента в следовании и соблюдении рекомендаций врача и выборе метода лечения.

• Как превратить конфликтного пациента в пациента, удовлетворенного полученным лечением.

• Формирование долгосрочных позитивных отношений между врачом и пациентом.

• Распространение позитивного мнения о клинике через рекомендации пациента его знакомым.

3. Системные глубинно-психологические основы повышения рентабельности.

• Бессознательное содержание клиники и его роль в формировании клиентского потока.

• Позиционирование клиники на рынке стоматологических услуг как отражение бессознательного содержания.

• Взаимосвязь посещаемости и внутренней психологической атмосферы клиники.

• Выявление бессознательных содержаний, усложняющих работу персонала.

• Конфликты и нерентабельность в организации как следствие неполного учета системных требований.

• Влияние внутренних конфликтов в организации на приток клиентов.

• Профилактика конфликтов.

• «Невроз фирмы как отражение невроза ее руководителя».

• Выявление скрытой агрессии в организации и превращение ее в ресурс.

• Ориентация клиники «лицом к пациенту».

• Глубинно-психологические методы выявления и использования бессознательных содержаний для повышения рентабельности клиники.

• Практическое занятие. Моделирование проблемных ситуаций в организации на основе метода системных расстановок.

• Профилактика синдрома «профессионального выгорания».