Семинар: Распространение листовок: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности Семинар прошёл

Код 21980


О чём семинар?

Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»Вы узнаете: Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок Методы мотивации промоутеров Методы расчета оплаты труда промоутеров Специфику организации работы промоутеров по направлениям Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок Технологии работы call-центра для эффективного повышения продаж Приемы стимулирования продаж (промо-акции) Как уменьшить затраты на промо-акции Требования к дизайну листовок Об основных ошибках при распространении листовок Вы научитесь:Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления) Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам» Составлять «маркетинговую карту» Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов Разрабатывать и «запускать» промо-акции Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации

Для кого семинар?

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты BTL агентств

Программа семинара

Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»

Вы узнаете:

Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок
Методы мотивации промоутеров
Методы расчета оплаты труда промоутеров
Специфику организации работы промоутеров по направлениям
Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок
Технологии работы call-центра для эффективного повышения продаж
Приемы стимулирования продаж (промо-акции)
Как уменьшить затраты на промо-акции
Требования к дизайну листовок
Об основных ошибках при распространении листовок
Вы научитесь:

Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров
Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению
Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления)
Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам»
Составлять «маркетинговую карту»
Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов
Разрабатывать и «запускать» промо-акции
Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу промоутеров по распространению листовок и в результате повысить продажи товаров и услуг по районам города, независимо от сезонных спадов.

ПРОГРАММА

1. Общая практика распространения листовок

Особенности анализа и работы с целевой аудиторией
Основные направления распространения листовок
Виды и формы распространения

2. Методы маркетинга в организации эффективной технологии распространения

Методы сбора и анализа информации о целевой аудитории
Оперативные и долгосрочные методы сбора обратной связи и оценки эффективности распространения
Методы маркетинга в работе call – центра
Маркетинг услуг в обслуживании целевой аудитории

Упражнение:
Провести анализ и сегментацию целевой аудитории по официальным статистическим данным города;
Составить портрет целевой аудитории по районам города

3. Технология распространения листовок по направлениям и « точкам»

Специфика и практика распространения в жилых домах
Специфика и практика распространения в офисах
Специфика и практика распространения у станций метро
Специфика и практика распространения в «пробках»
Дополнительные «точки» распространения
Маркетинговая карта города
Факторы влияющие на эффект и эффективность распространения

Упражнение:
Составить технологию и график распространения по направлениям и районам города на основе анализа целевой аудитории по районам города (маркетинговая карта).

4. Промо-поддержка при распространении листовок

Виды акций по стимулированию сбыта
Информационная поддержка и реклама акций и распространения листовок
Расчет затрат
Поиск и оценка спонсоров и партнеров
Разработка предложений для спонсоров и партнеров
Оценка окупаемости промо акций и информационно – рекламной поддержки
Факторы, влияющие на эффективность акций
Упражнения
Разработать варианты акций; рассчитать затраты
Составить список потенциальных партнеров и спонсоров; подготовить коммерческие предложения
Рассчитать уровень окупаемости

5. Работа с промоутерами

Требования к работе промоутеров по направлениям распространения листовок
Методы поиска отбора и подготовки промоутеров по направлениям распространения
Формы оплаты труда
Расчет оплаты труда промоутеров по направлениям
Оценка эффективности работы каждого промоутера
Методы мотивации
«Жизненный цикл промоутеров по направлениям»
Факторы влияющие на качество работы промоутеров

Упражнение:
- Составить график работы промоутеров по направлениям и районам города
- Рассчитать зарплату промоутера по направлениям

6. Подготовка листовок

Формы и виды листовок
Требования к содержанию и дизайну
Приемы снижения затрат
Основные ошибки

Упражнение: Оценить качество представленных листовок

7. Организация работы call–центра

Общая практика работы
Информационная поддержка работы операторов
Особые требования к приему звонков в период распространения листовок
Технология текущего сбора, анализа, отражения и трансляции информации
Методы мотивации операторов

Упражнение:
«Конкурсы операторов»
Подготовить маркетинговую карту для операторов

8. Стратегия распространения листовок

Краткосрочный и долгосрочный эффект распространения листовок
Планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3 месяца, год)
Стратегия развития
Бюджетирование стратегии развития
Основные ошибки

Упражнение:
Разработка направлений развития
Подведение итогов


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.