Семинар: Базы данных клиентов, партнеров, агентов, конкурентов. Программное обеспечение, методы формирования баз данных, методы анализа информации, методы управления проектами с помощью баз данных. Семинар прошёл

Код 21999


О чём семинар?

Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.

Для кого семинар?

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.

Программа семинара

Целевая аудитория:
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.

Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.

Вы узнаете:
Основные направления в организации баз данных
Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
Программы Microsoft office, которые используют для организации баз данных
Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
Методы формирования баз данных для решения различных задач
Методы анализа информации базами данных
Особенности управления различными видами баз данных
Особенности организации баз данных
Методы управления проектами с помощью баз данных
Методы менеджмента в развитии баз данных
Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
Вы научитесь:
Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
Формировать структуру баз данных для решения различных задач
Анализировать информацию баз данных
Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
Основам менеджмента управления базами данных
Основам управления проектам с помощью баз данных
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.

ПРОГРАММА

1. Основные виды и направления работы с базами данных

Основные понятия
Классификация
Ключевые показатели
Модели баз данных
Современные направления работы с базами данных
Жизненный цикл баз данных
2. Инструменты для формирования баз данных

Программы Microsoft office
Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)

Интернет ресурсы
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения

3. Формирование баз данных

Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
Технология формирования баз данных о действующих клиентах
Технология формирования баз данных о конкурентах
Технология формирования баз данных партнеров
Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных

4. Управление базами данных

Модели управления базами данных
Текущее пополнение баз по отделам
Актуализация баз данных
Работа с архивами баз данных
Информационная безопасность управления базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента

5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных

Виды маркетинговых аналитических отчетов
Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
Управление проектами с помощью баз данных
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры

6. Управление базами данных сбытовой сети

Современные направления и программы

Примеры корпоративных сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
Современные направления работы в управлении баз данных
Затраты на разработку, установку и развитие
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.