Семинар: Как написать коммерческое предложение. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст продавать?. Семинар прошёл

Код 22007


О чём семинар?

Вы узнаете: - о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось, - о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%, - о том, что этой технологией можно овладеть, - о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты

Для кого семинар?

все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты

Программа семинара

Вы узнаете:
- о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- о том, что этой технологией можно овладеть,
- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты

Вы научитесь:
- составлять тексты различных стилей
- достигать своих целей с помощью собственных текстов
- получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги

Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.

ПРОГРАММА

1. Копирайтинг и текст в вашей власти
· Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
· Жанры, законы композиции.
· Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
· Как начать и как закончить.
· Основные компоненты или Без чего нельзя сварить борщ?
· Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
· Стилистические приемы, уловки и хитрости.
· Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
· Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
· У кого можно поучиться?
Творческие задачки для копирайтера
Упражнение по анализу текстов
Упражнение по выработке навыков построения текстов в зависимости от цели «Текст в моей власти»
Упражнение по созданию текстов различной стилистической направленности

2. Спичрайтинг: как писать речи?
Особенности текста, предназначенного для устного произнесения
Структура и способы передачи создания необходимого впечатления
Подготовка презентаций: основные правила и секреты
Подготовка текстов для презентаций
Творческие задачки для спичрайтера
Упражнение «Три вопроса на каждом этапе»
Упражнение – анализ текстов для выступлений
Создание конструкции-шаблона для написания речей.

3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача
· Типичные ошибки рекламных текстов
· Функции копирайтинга в рекламной деятельности
· Типы рекламного сообщения
· Целевая аудитория и методы воздействия на нее
· Структура и подготовка текста
· Стили рекламных текстов: какой выбрать?
· Плохие и хорошие слова для рекламы
· Манипулятивные средства в рекламных текстах
· Рекламные письма и листовки
· Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений
Творческие задачки для копирайтера
Упражнения по анализу успешных и неуспешных продающих писем
Мастер-класс и упражнения по созданию эффективных работающих текстов

4. Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать
· PR- тексты: виды и особенности написания
· Пресс-релиз
· Тексты для вэб-сайта
· Статьи в СМИ
· Приглашения и поздравления
· Заявление для СМИ
· Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно
Упражнения по анализу лучших образцов творчества копирайтера в различных областях бизнеса
Упражнения по созданию PR-текстов. Выработка необходимых навыков
Создание mind-map «Эффективный текст»

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.