Семинар: Организация работы иногороднего филиала компании. Развитие региональных сетей. Семинар прошёл
Код 22014
О чём семинар?
Структура:
· Информирование, систематизация и углубление знаний и навыков участников в области управлением проектом.
· Исследование индивидуальной модели управленческого поведения руководящего звена компании.
· Получение знаний о методиках и техниках организации и запуска филиала компании.
· Отработка управленческих навыков при организации проекта.
Для кого семинар?
менеджеры высшего и среднего звена компании, участвующие в проекте, менеджеры по продажам, представители компании в регионе, менеджеры, осуществляющие оптовые продажи.
Программа семинара
Цель семинара:
создание структуры проекта по организации и запуску филиала компании в другом городе, повышение эффективности процесса управления проектом, освоение психологических аспектов управления проектом, мотивация на активную работу по организации и запуску филиала компании, подготовка к проведению переговоров с различными партнерами, становление работы отдела продаж и постоянное, стабильное увеличение объемов продаж
ПРОГРАММА
1. Проект, проектное управление (определение, характеристики, стадии).
Определение - что такое "Проект". Почему запуск в работу филиала компании является проектом?
"Жизненный цикл" Проекта. Стадии его развития.
Ресурсы, виды, методы оценки и принципы их планирования ресурсов.
Принципы управления проектом в условиях практической деятельности.
2. Подготовительный период при запуске филиала.
Формирование четкой цели проекта. Что считать успешным завершением? Модель запланированного результата.
Исследование потенциального локального рынка сбыта для продукции компании (емкость рынка, потенциальные клиенты и их потребности в товаре, потенциальные конкуренты, их количество и развитие, уровень цен на продукт, сложившийся на локальном рынке города). Формирование портфеля заказов.
Исследование локального рынка коммерческой недвижимости для организации офиса и склада филиала. Формирование ТЗ для обоих объектов (критерии при выборе объекта, состояние, ремонт, оснащение, оборудование).
Исследование локального рынка людских ресурсов для подбора персонала для офиса и склада филиала. Формирование орг-структуры филиала (структура, должностные обязанности, система мотивации).
Создание финансовой модели проекта. Бюджетирование проекта. Проект структуры доходов и расходов филиала.
Формирование плана-графика запуска филиала.
Формирование и утверждение всего процесса товародвижения от приема заказа до получения окончательного расчета по товару. Описание бизнес-процессов.
Принятие окончательного решения о целесообразности открытия филиала в конкретном городе. Альтернативные варианты оптовой торговли (за и против).
Создание отдела, который будет осуществлять (курировать) проект. Выбор руководителя проекта.
3. Реализация проекта.
Создание четкого плана работы каждого отдела, постановка целей и критериев работы каждого отдела, взаимоувязка этих планов в план-графике. Диаграммы Ганта.
Анализ результатов мониторинга рынков города (по всем направлениям).
Формирование структурированного предложения для потенциальных клиентов. Формирование "матрицы" предложения. Модель скидок, бонусов, др. методов стимулирования продаж. План продаж - составляющая бюджетирования.
Создание и развитие Базы Данных о потенциальных клиентах и утверждение графика работы с ними. Утверждение договора поставки и обслуживания.
Запуск в работу офиса и склада. Отладка системы информатизации. Подбор и обучение персонала. Запуск системы мотивации персонала.
Прием и отработка заказов, договоры, поставки товара, оказание услуг (Установка, тестирование, гарантии, обслуживание, ремонт).
Постановка управленческого и налогового учета в филиале. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование на постоянной основе.
Реклама и PR компании на локальном рынке: цели, задачи, фирменный стиль (знак) оформление офиса и комнаты переговоров и демонстрационного зала, график работ по рекламе (виды рекламной деятельности и их привязка к местам и датам, участие в выставках) размещение торгового знака на оборудовании, установленном в торговых залах клиентов.
4. Анализ работы филиала и дальнейшее планирование.
Частота и структура аналитической работы (кто, когда и для чего анализирует итоги деятельности филиала).
Взаимодействие с центральным офисом компании.
Анализ исполнения бюджета всеми отделами филиала.
Разработка плана мероприятий по повышению доходности филиала.
Дополнительные виды услуг для клиентов (лизинг, факторинг, консультационная работа по расстановке и обслуживанию торгового оборудования и др.)
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
создание структуры проекта по организации и запуску филиала компании в другом городе, повышение эффективности процесса управления проектом, освоение психологических аспектов управления проектом, мотивация на активную работу по организации и запуску филиала компании, подготовка к проведению переговоров с различными партнерами, становление работы отдела продаж и постоянное, стабильное увеличение объемов продаж
ПРОГРАММА
1. Проект, проектное управление (определение, характеристики, стадии).
Определение - что такое "Проект". Почему запуск в работу филиала компании является проектом?
"Жизненный цикл" Проекта. Стадии его развития.
Ресурсы, виды, методы оценки и принципы их планирования ресурсов.
Принципы управления проектом в условиях практической деятельности.
2. Подготовительный период при запуске филиала.
Формирование четкой цели проекта. Что считать успешным завершением? Модель запланированного результата.
Исследование потенциального локального рынка сбыта для продукции компании (емкость рынка, потенциальные клиенты и их потребности в товаре, потенциальные конкуренты, их количество и развитие, уровень цен на продукт, сложившийся на локальном рынке города). Формирование портфеля заказов.
Исследование локального рынка коммерческой недвижимости для организации офиса и склада филиала. Формирование ТЗ для обоих объектов (критерии при выборе объекта, состояние, ремонт, оснащение, оборудование).
Исследование локального рынка людских ресурсов для подбора персонала для офиса и склада филиала. Формирование орг-структуры филиала (структура, должностные обязанности, система мотивации).
Создание финансовой модели проекта. Бюджетирование проекта. Проект структуры доходов и расходов филиала.
Формирование плана-графика запуска филиала.
Формирование и утверждение всего процесса товародвижения от приема заказа до получения окончательного расчета по товару. Описание бизнес-процессов.
Принятие окончательного решения о целесообразности открытия филиала в конкретном городе. Альтернативные варианты оптовой торговли (за и против).
Создание отдела, который будет осуществлять (курировать) проект. Выбор руководителя проекта.
3. Реализация проекта.
Создание четкого плана работы каждого отдела, постановка целей и критериев работы каждого отдела, взаимоувязка этих планов в план-графике. Диаграммы Ганта.
Анализ результатов мониторинга рынков города (по всем направлениям).
Формирование структурированного предложения для потенциальных клиентов. Формирование "матрицы" предложения. Модель скидок, бонусов, др. методов стимулирования продаж. План продаж - составляющая бюджетирования.
Создание и развитие Базы Данных о потенциальных клиентах и утверждение графика работы с ними. Утверждение договора поставки и обслуживания.
Запуск в работу офиса и склада. Отладка системы информатизации. Подбор и обучение персонала. Запуск системы мотивации персонала.
Прием и отработка заказов, договоры, поставки товара, оказание услуг (Установка, тестирование, гарантии, обслуживание, ремонт).
Постановка управленческого и налогового учета в филиале. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование на постоянной основе.
Реклама и PR компании на локальном рынке: цели, задачи, фирменный стиль (знак) оформление офиса и комнаты переговоров и демонстрационного зала, график работ по рекламе (виды рекламной деятельности и их привязка к местам и датам, участие в выставках) размещение торгового знака на оборудовании, установленном в торговых залах клиентов.
4. Анализ работы филиала и дальнейшее планирование.
Частота и структура аналитической работы (кто, когда и для чего анализирует итоги деятельности филиала).
Взаимодействие с центральным офисом компании.
Анализ исполнения бюджета всеми отделами филиала.
Разработка плана мероприятий по повышению доходности филиала.
Дополнительные виды услуг для клиентов (лизинг, факторинг, консультационная работа по расстановке и обслуживанию торгового оборудования и др.)
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.