Семинар: Мерчандайзинг, провоцирующий на покупки: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы Семинар прошёл

Код 22018


О чём семинар?

Цель семинара: Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек. Задачи семинара: Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга Узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

Для кого семинар?

руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.

Программа семинара

ПРОГРАММА

Основные функции мерчандайзинга

O Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом

O Модели мерчандайзинга, принятые в России

O Обзор успешных приемов мерчандайзинга

Психология покупателя

O Виды покупок

O Факторы, влияющие на принятие решение о покупке

O Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети

O Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей

O Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов

O Обзор примеров корпоративного стиля

O Наружная реклама. Обзор примеров

O Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

Мерчандайзинг в торговом зале

O Разделение торгового зала на зоны

O Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок

O Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров

O Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации

O Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи

O Основные ошибки

Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина

O Формирование ассортимента

O Оптимизация процессов товародвижения в магазине

O «Золотые правила» работы мерчендайзеров

O Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах

O Правила расстановки товаров на полке

O Методы выделения группы товаров

O Основные ошибки

6. Рекламные материалы и оборудование в магазине

O Обзор современного рекламного оборудования

O Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта

O Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2012 года;


BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале

O Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают

O Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности

O Обзор примеров


ПРАКТИКА

Составление проектов по размещению товара в помещениях конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли.

Обсуждение готовых проектов.

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.