Семинар: Мерчандайзинг, провоцирующий на покупки: организация торгового пространства, зоны для продвижения товара, выкладка товара, правила презентации, средства внутримагазинной рекламы Семинар прошёл
Код 22018
О чём семинар?
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.
Для кого семинар?
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
Программа семинара
ПРОГРАММА
Основные функции мерчандайзинга
O Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
O Модели мерчандайзинга, принятые в России
O Обзор успешных приемов мерчандайзинга
Психология покупателя
O Виды покупок
O Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
O Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
O Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
O Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
O Обзор примеров корпоративного стиля
O Наружная реклама. Обзор примеров
O Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
Мерчандайзинг в торговом зале
O Разделение торгового зала на зоны
O Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
O Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров
O Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
O Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
O Основные ошибки
Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
O Формирование ассортимента
O Оптимизация процессов товародвижения в магазине
O «Золотые правила» работы мерчендайзеров
O Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
O Правила расстановки товаров на полке
O Методы выделения группы товаров
O Основные ошибки
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине
O Обзор современного рекламного оборудования
O Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
O Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2012 года;
BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
O Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
O Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
O Обзор примеров
ПРАКТИКА
Составление проектов по размещению товара в помещениях конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли.
Обсуждение готовых проектов.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Основные функции мерчандайзинга
O Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
O Модели мерчандайзинга, принятые в России
O Обзор успешных приемов мерчандайзинга
Психология покупателя
O Виды покупок
O Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
O Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
O Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
O Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
O Обзор примеров корпоративного стиля
O Наружная реклама. Обзор примеров
O Корпоративная культура поведения сотрудников магазина
Мерчандайзинг в торговом зале
O Разделение торгового зала на зоны
O Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
O Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров
O Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
O Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
O Основные ошибки
Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
O Формирование ассортимента
O Оптимизация процессов товародвижения в магазине
O «Золотые правила» работы мерчендайзеров
O Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
O Правила расстановки товаров на полке
O Методы выделения группы товаров
O Основные ошибки
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине
O Обзор современного рекламного оборудования
O Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
O Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2012 года;
BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
O Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
O Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
O Обзор примеров
ПРАКТИКА
Составление проектов по размещению товара в помещениях конкретных торговых точек конкретной специализации с использованием основной ассортиментной матрицы конкретного предприятия розничной торговли.
Обсуждение готовых проектов.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.