Семинар: Управленческие навыки: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс. Семинар прошёл

Код 22019


О чём семинар?

Вы узнаете: •Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой. •Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых. •Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». •Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.•Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. •Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

Для кого семинар?

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры

Программа семинара

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как, когда и  за что награждать и наказывать подчинённых.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;

  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Основные функции управленческой деятельности.

  • Планирование
  • Целеполагание
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль          

Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату SMART».

2. Имидж и роли руководителя.

(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)

  • Слагаемые успеха руководителя
  • Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
  • Ролевая концепция Генри Минцберга
  • Стили руководства, рекомендации по их применению.
  • Ответственность и делегирование полномочий
  • Типы подчинённых и стиль общения с ними

Деловая игра «Оценка собственного стиля руководства».

3. Оценка персонала.

(кто же у нас «золотая рыбка»?)

  • подходы к оценке
  • участники процесса
  • методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
  • управление достижениями и развитием.

Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».

4. Мотивация персонала.

(кнут или пряник?)

  • содержательные и процессуальные теории мотивации
  • применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
  • основные инструменты мотивации
  • формы стимулирования
  • классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем

·         методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников

·         карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем

·         факторы материальной и нематериальной мотивации

·         руководитель, как главный мотиватор коллектива

Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала».

5. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.

  • Причины потерь времени
  • Определение времени, имеющегося в распоряжении
  • Важное - срочное (расстановка приоритетов)
  • Проведение совещаний
  • Управление своим временем и управление временем сотрудников.

Упражнение «Проведение эффективного совещания».

6. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.

  • Схема анализа управленческих ошибок
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании
  • Ошибки целеполагания
  • Ошибки оценок исполнения
  • Ошибочные типы поведения руководителя

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.