Семинар: Управление бизнес-процессами. Повышение дохода компании за счет оптимизации бизнес-процессов и управления качеством, стандарты iso. Семинар прошёл

Код 22022


О чём семинар?

Цели программы: • Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов организации. • Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать оптимальные управленческие инструменты. • Сформировать навыки системного анализа и проектирования организации.

Для кого семинар?

Владельцы и топ-менеджеры крупных и средних производственных и торговых предприятий, ведущие менеджеры.

Программа семинара

Вы узнаете:

• Как оценить эффективность действующей системы управления;
• Какие управленческие технологии и инструменты будут оптимальны именно для Вашей организации;
• Как выделить и как проанализировать бизнес-процессы Вашей организации;
• По каким критериям проводить оптимизацию бизнес-процессов.

Вы получите практические навыки и сможете:

• Описать деятельность Вашей организации с использованием процессной модели («как есть»);
• Оценить эффективность каждого выделенного бизнес-процесса и разработать рекомендации по его улучшению;
• Разработать усовершенствованную модель предприятия («как должно быть»)
• Разработать систему управления бизнес-процессами, согласованную со стратегией развития;
• Разработать должностные инструкции для руководителей и персонала в процессном формате.

ПРОГРАММА
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Бизнес - процессы как реакция организации на изменения рынка

• Оценка структуры бизнес-процессов в организации
• Изменение моделей бизнес-процессов в зависимости от ситуации на рынке
• Общие правила описания бизнес-процессов. Описание системы бизнес-процессов с помощью нотаций IDEF0

Практикум: Разработка модели управления компанией (работа в мини-группах)

2. Эффективная система управления бизнес-процессами

• Методы и система мотивации сотрудников в системе управления бизнес-процессами
• Текущий и стратегический анализ системы бизнес-процессов организации. Оценка ее эффективности
• Основные ошибки при введении системы управления бизнес-процессами в организации

Практикум: «Процессный анализ разработанных моделей управления» (работа в мини-группах)

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

3. Введение бизнес-процессов в работу подразделений

• Подготовительный этап: определение бизнес-задач, определение структуры управления бизнес-процессами, планирование работ по описанию и введению системы
• Описание и подготовка: Распределение задач по подразделениям. Подготовка регламентирующих документов
• Запуск, корректировка и контроль системы управления бизнес-процессами

Упражнение: «Выделение и описание отдельных бизнес-процессов»

Практикум: «Разработка сети основных процессов организации» (работа в мини-группах)

4. Документирование бизнес-процессов

• Обзор методик описания графических схем.
• Должностные инструкции исполнителей и владельцев бизнес-процессов.

Практикум: «Разработка шаблона описания бизнес-процесса» (работа в мини-группах)

5. Стандарты ISO в системе управления качеством на предприятии

• Международные системы и школы управления качеством на предприятии
• Взаимодействие предприятий, работающих по системе регламентов ISO
• Структура регламентов ISO и практика их применения на отечественных предприятиях и организациях

Подведение итогов работы на семинаре.


Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.