Семинар: Продвижение в социальных сетях и в интернете. Эффективный директ-мейл. Вирусный маркетинг. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Целевая аудитория:Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.
Цель семинара:Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
В результате семинара участники смогут:
· Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;
· Освоить принципы работы поисковых машин;
· Узнать способы продвижения в Интернете;
· Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.
ПРОГРАММА
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.
1.Цели, виды и способы продвижения сайтов
· Цели продвижения:
o выход в top 10 поисковой выдачи,
o увеличение посещаемости,
o увеличение ТИЦ/PR,
o увеличение продаж.
· Способы продвижения
o продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
o контекстная и баннерная реклама
o социальные сети,
o торговые площадки и сервисы и т.д.
· Оценка результатов продвижения.
2.Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация
· Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
· Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
· Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
· SEO-оптимизация: виды и способы.
· Добавление сайта в поисковые системы.
· Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
Оптимизация контента сайта
· Виды запросов пользователей.
· Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
· Приземляющие страницы, ключевые запросы.
· Контент. SEO-копирайтинг.
· Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
2-й день.Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети
· Принципы ссылочного ранжирования.
· Формирование анкора.
· Линковка страниц.
· Партнерские ссылки.
· Каталоги ссылок.
· Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете
· Контекстная реклама.
· Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
· Рекламные сети.
· Реклама в социальных сетях.
· Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете
· Анализ площадок
· Цели, задачи рекламной кампании
· Медиа-планирование
· Бюджетирование
· Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.