Семинар: Продвижение в социальных сетях и в интернете. Эффективный директ-мейл. Вирусный маркетинг. Семинар прошёл

Код 22026


О чём семинар?

Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой

Программа семинара

Целевая аудитория:

Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.

Цель семинара:

Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

В результате семинара участники смогут:

·   Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;

·   Освоить принципы работы поисковых машин;

·   Узнать способы продвижения в Интернете;

·   Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.

ПРОГРАММА

1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.

Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.

1.Цели, виды и способы продвижения сайтов

·         Цели продвижения:

o        выход в top 10 поисковой выдачи,

o        увеличение посещаемости,

o        увеличение ТИЦ/PR,

o        увеличение продаж.

·         Способы продвижения

o        продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 

o        контекстная и баннерная реклама

o        социальные сети,

o        торговые площадки и сервисы и т.д.

·         Оценка результатов продвижения.

2.Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация

·         Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.

·         Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.

·         Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.

·         SEO-оптимизация: виды и способы.

·         Добавление сайта в поисковые системы.

·         Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта

·         Виды запросов пользователей.

·         Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.

·         Приземляющие страницы, ключевые запросы.

·         Контент. SEO-копирайтинг.

·         Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.

2-й день.Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети

·         Принципы ссылочного ранжирования.

·         Формирование анкора.

·         Линковка страниц.

·         Партнерские ссылки.

·         Каталоги ссылок.

·         Ссылочные биржи.

4. Виды рекламы в Интернете

·         Контекстная реклама.

·         Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).

·         Рекламные сети.

·         Реклама в социальных сетях.

·         Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете

·         Анализ площадок

·         Цели, задачи рекламной кампании

·         Медиа-планирование

·         Бюджетирование

·         Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.

2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.

3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.