Семинар: Курс для маркетолога. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1. 0, 2. 0 и 3. 0. Методы разработки плана стратегического развития. Семинар прошёл
Код 22035
О чём семинар?
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
Виды маркетинговых исследований
О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
О стратегическом маркетинге
Инновационном маркетинге
Маркетинге в конкурентной политике компании
О маркетинге продуктов и услуг
Маркетинг в работе отделов рекламы и pr
Вы научитесь:
Проводить маркетинговые исследования различных уровней
Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
Применять маркетинговую информацию:
- в стратегическом планировании
- в конкурентной борьбе
- развитии торговых марок и услуг
- в работе отделов рекламы и pr
Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.
Для кого семинар?
Менеджеры по маркетингу, бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств
Программа семинара
ПРОГРАММА
1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом
· Маркетинг 1.0, 2.0, 3.
· Маркетинг продуктов и услуг
· Маркетинг в интернете
· Модели маркетинга
Открывающее упражнение
Упражнение: Определи позицию
2. Практика маркетинговых исследований
· Подбор и оценка источников информации
· Методы сбора информации
· Методы анализа и оценки информации
· Виды маркетинговых отчетов
· Программы
Упражнение:
Практика статистических расчетов в маркетинге
3. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа
· Позиционирование
· Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
· Виды маркетинговых материалов
· Методы оценки эффективности
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
4. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов
· Ключевые показатели
· Аналитика для отделов
· Отстройка от конкурентов
· Подготовка сбытовых материалов
· Разработка услуг
· Разработка и расчет планов развития
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов, планов развития»
5. Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr
· Стратегия
· Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта
· Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, усиления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования
· Бюджетирование
· Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr
Упражнение – Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr
6. Приемы инновационного маркетинга
· Методы анализа
· Определение направлений и приоритетов
· Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
· Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
· Расчет затрат
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
7. Стратегический маркетинг
· Методы текущего и стратегического анализа
· Оценка рынка
· Стратегия развития торговой марки, имиджа
· Стратегия развития в корпоративной культуре
· Стратегия развития по каналам сбыта
· Стратегия работы с целевой аудиторией
· Стратегия развития в продвижении на рынке
8. Ролевая игра и завершающее упражнение:
Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом
· Маркетинг 1.0, 2.0, 3.
· Маркетинг продуктов и услуг
· Маркетинг в интернете
· Модели маркетинга
Открывающее упражнение
Упражнение: Определи позицию
2. Практика маркетинговых исследований
· Подбор и оценка источников информации
· Методы сбора информации
· Методы анализа и оценки информации
· Виды маркетинговых отчетов
· Программы
Упражнение:
Практика статистических расчетов в маркетинге
3. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа
· Позиционирование
· Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
· Виды маркетинговых материалов
· Методы оценки эффективности
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
4. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов
· Ключевые показатели
· Аналитика для отделов
· Отстройка от конкурентов
· Подготовка сбытовых материалов
· Разработка услуг
· Разработка и расчет планов развития
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов, планов развития»
5. Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr
· Стратегия
· Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта
· Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, усиления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования
· Бюджетирование
· Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr
Упражнение – Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr
6. Приемы инновационного маркетинга
· Методы анализа
· Определение направлений и приоритетов
· Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
· Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
· Расчет затрат
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
7. Стратегический маркетинг
· Методы текущего и стратегического анализа
· Оценка рынка
· Стратегия развития торговой марки, имиджа
· Стратегия развития в корпоративной культуре
· Стратегия развития по каналам сбыта
· Стратегия работы с целевой аудиторией
· Стратегия развития в продвижении на рынке
8. Ролевая игра и завершающее упражнение:
Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.