Семинар: Курс для маркетолога. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1. 0, 2. 0 и 3. 0. Методы разработки плана стратегического развития. Семинар прошёл

Код 22035


О чём семинар?

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании. Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг Маркетинг в работе отделов рекламы и pr Вы научитесь: Проводить маркетинговые исследования различных уровней Анализировать и оценивать маркетинговую информацию Применять маркетинговую информацию: - в стратегическом планировании - в конкурентной борьбе - развитии торговых марок и услуг - в работе отделов рекламы и pr Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

Для кого семинар?

Менеджеры по маркетингу, бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств

Программа семинара

ПРОГРАММА


1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом

· Маркетинг 1.0, 2.0, 3.

· Маркетинг продуктов и услуг

· Маркетинг в интернете

· Модели маркетинга

Открывающее упражнение

Упражнение: Определи позицию


2. Практика маркетинговых исследований

· Подбор и оценка источников информации

· Методы сбора информации

· Методы анализа и оценки информации

· Виды маркетинговых отчетов

· Программы

Упражнение:

Практика статистических расчетов в маркетинге

3. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

· Позиционирование

· Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика

· Виды маркетинговых материалов

· Методы оценки эффективности

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.

Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок

4. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

· Ключевые показатели

· Аналитика для отделов

· Отстройка от конкурентов

· Подготовка сбытовых материалов

· Разработка услуг

· Разработка и расчет планов развития

Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов, планов развития»

5. Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr

· Стратегия

· Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта

· Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, усиления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования

· Бюджетирование

· Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr

Упражнение – Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr

6. Приемы инновационного маркетинга

· Методы анализа

· Определение направлений и приоритетов

· Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг

· Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения

· Расчет затрат

Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»


7. Стратегический маркетинг

· Методы текущего и стратегического анализа

· Оценка рынка

· Стратегия развития торговой марки, имиджа

· Стратегия развития в корпоративной культуре

· Стратегия развития по каналам сбыта

· Стратегия работы с целевой аудиторией

· Стратегия развития в продвижении на рынке

8. Ролевая игра и завершающее упражнение:

Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара



Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.