Семинар: Эффективная реклама: методы позиционирования, рекламная стратегия, подготовка рекламных материалов (печать, радио и телевидения), особенности интернет-рекламы, рекламный дизайн, креатив в рекламе, медиапланирование, формирование рекламного бюджета Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
· Потребители
· Конкуренты
· Оценка позиции на рынке
· Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
· Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
· Инструменты рекламы
· Классические методы рекламы offline и online
· Реклама за счет pr
· Корпоративные методы рекламы
· Новые направления в развитии методов рекламы
· Выбор рекламных и pr-носителей
· Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
- Информационная поддержка отдела продаж
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
- Информационная поддержка работы секретариата
- Информационная политика как часть корпоративной культуры
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
· Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
· Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
· Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
· Каналы продвижения
· Разработка плана развития
Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
· Источники формирования рекламного бюджета
· Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
· Классические методы бюджетирования
· Методы формировании и развития само окупаемого рекламного бюджета
· Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
· Анализ рынка рекламных услуг России
· Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
· Формы оплаты услуг.
· Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
· Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
· Поиск новых групп потенциальных клиентов
· Поиск новых методов рекламы
· Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
· Поиск новых источников финансирования и продвижения
· Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании
Подведение итогов работы на семинаре
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
· Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
· Источники финансирования рекламных кампаний
· Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
· Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
- Методам разработки рекламных бюджетов
- Методам расчета эффективности рекламных кампаний
- Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
- Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и pr-эффекта
Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
· изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
· изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
· познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
· принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
· проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
· изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами