Семинар: Эффективная реклама: методы позиционирования, рекламная стратегия, подготовка рекламных материалов (печать, радио и телевидения), особенности интернет-рекламы, рекламный дизайн, креатив в рекламе, медиапланирование, формирование рекламного бюджета Семинар прошёл

Код 22038


О чём семинар?

Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании· Как правильно организовать рекламную деятельность в компании· Источники финансирования рекламных кампаний· Методы оптимизации затрат на рекламные кампании· Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами

Для кого семинар?

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга

Программа семинара

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

 

1.       Шаг №1. Оценка ситуации на рынке

 

·         Потребители

·         Конкуренты

·         Оценка позиции на рынке

·         Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий

·         Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке

 

Практикум: Оценка примеров  позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга  на основе методов позиционирования

 

2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных  кампаний

 

·         Инструменты  рекламы

·         Классические методы рекламы offline и online

·         Реклама за счет pr

·         Корпоративные методы рекламы

·         Новые направления в развитии методов рекламы

·         Выбор рекламных и pr-носителей

·         Медиаплан

Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.

 

3.  Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»

 

  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры

 

Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов

 

4.  Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год

 

·         Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR  для решения сбытовых задач компании.

·         Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж

·         Оперативные цели маркетинга,  рекламы и PR.

·         Каналы продвижения

·         Разработка плана развития

 Практикум:  Разработка структуры плана развития;  Решение и обсуждение групповых кейсов

 

 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета

 

·         Источники формирования рекламного   бюджета

·         Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов

·         Классические методы бюджетирования

·         Методы формировании и развития само окупаемого рекламного  бюджета

·         Рекламные и pr  кампании как источник дополнительного дохода компании  или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет

Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости;  Решение и обсуждение групповых кейсов

 

 6.  Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами

 

·         Анализ рынка рекламных услуг России

·         Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.

·         Формы оплаты услуг.

·         Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.

Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

 

7.  Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения

 

·         Поиск и разработка  новых направлений в рекламе и pr

·         Поиск новых групп потенциальных клиентов

·         Поиск новых методов рекламы

·         Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr

·         Поиск новых источников финансирования и продвижения

·         Основные ошибки

Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)

  

8. Шаг №8. Эффект и Эффективность

 

Жизненный цикл рекламных кампаний

Методы оценки эффекта и эффективности

Удержание и развитие рекламного эффекта

 

9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры

 

Практикум:  Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и

зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании

 

Подведение итогов работы на семинаре

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

 Вы узнаете:

·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)

·         Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании

·         Как правильно организовать рекламную деятельность в компании

·         Источники финансирования рекламных кампаний

·         Методы оптимизации затрат на рекламные кампании

·         Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и pr-эффекта

Результат:

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

·         изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса

·         изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов

·         познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний

·         принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий

·         проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики

·         изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами