Семинар: Стимулирование продаж: маркетинговые аспекты. Ценовая политика, оценка рынка, ассортиментная матрица, конкурентная разведка, технологии продвижения, уникальное торговое предложение. Анализ клиентской базы, crm-технологии. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
- Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
- Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
- Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
- получить и систематизировать знания по маркетингу;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.
ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара Модуль 1. Задачи отдела маркетинга в зависимости от коммерческих целей и возможностей организации · Особенности работы и организации «продукт маркетинговой системы» работы · Особенности работы и организации клиентоориентированного маркетинга (маркетинг 2.0) · Особенности организации «социального маркетинга» (маркетинг 3.0) и продвижение социального имиджа компании Упражнение: Анализ структуры организации маркетинга на примере своего опыта работы Модуль 2. Маркетинговые исследования · Программные и интернет технологии в современных методах исследования и анализа маркетинговой информации · Разработка планов по продвижению и развитию по результатам анализа маркетинговых исследований · Разработка уникального торгового предложения на основе результатов маркетингового исследования Упражнение: Подготовка шаблона структуры маркетингового исследования Модуль 3. Позиционирование как метод стимулирования продаж · Характеристика целевой аудитории · Структура удовлетворения потребностей целевой аудитории в ценообразовании и позиционировании товаров и услуг · Принципы и инструменты позиционирования в создании Торговой марки и Бренда товаров и услуг · Позиционирование имиджа компании · Маркетинговые программы стимулирования продаж на основе методов позиционирования Модуль 4. Конкурентная политика организации · Конкурентная разведка · Отстройка от конкурентов в продаже и продвижении товаров, услуг, имиджа компании Упражнение: Разработка шаблона программы отстройки от конкурентов в ключах продаж. Модуль 5. Управление ценообразованием в маркетинге · Виды и методы ценообразования · Ценообразование от «Торговой марки до бренда» · Психология восприятия уровня цен, методы воздействия и оценки · Стратегия ценообразования в стимулировании продаж и удержании клиентов Модуль 6. CRM программы в работе отдела маркетинга и стимулировании сбыта · Формирование базы клиентов с помощью программных и интернет технологий · 1С: CRM Упражнение: Подготовка шаблона для организации базы клиентов Модуль 7. Программы продвижения для стимулирования продаж · Разработка стратегии и плана продвижения на основе маркетинговых исследований · Продвижение товаров и услуг через рекламу и PR · Продвижение через программы клиент – маркетинга · Продвижение через интернет – маркетинг · Основные ошибки в продвижении торговых марок Упражнения: Разработка шаблона для программы продвижения Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.