Семинар: Отдел продаж от "а" до "я". Внешние и внутренние технологии. Повышение эффективности отдела продаж. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Что такое хороший отдел сбыта? Бывает ли отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании? Что делает отдел, приносящий прибыль и зарабатывающий деньги для компании, успешным? Предлагаемый семинар затрагивает именно эти вопросы функционирования отдела продаж. На семинаре дается подробное представление о современных технологиях организации работы отдела продаж в успешных российских и западных компаниях, отрабатываются конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж, разбираются типичные ошибки, с которыми сталкиваются на фирмах при организации отдела продаж.
1. Структура отдела продаж (ОП). Отдел продаж в общей структуре компании. 2. Внутренние и внешние технологии для отдела продаж. Место, задачи и роль ОП. 3. Персонал отдела продаж. 4. Система мотивации сотрудников. 5. Бизнес-процессы отдела продаж. Общее
Бюджет отдела продаж.6. Аудит отдела продаж.
При проведении семинара используется активные методы работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование).
Семинар проводят ведущие специалисты консалтинговой компании РКН, имеющие опыт работы на рынке консультационных услуг более 10 лет, а также опыт работы в крупных компаниях, участие в реальных бизнесах.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем слушателям семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление продажами».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.