Семинар: Закупки на 100%. Практический курс для менеджеров по закупкам. Семинар прошёл

Код 22059


О чём семинар?

Цели семинара:

Предоставить в ваше распоряжение новые инструменты планирования и управления закупками для повышения точности заказов, сокращения затрат, затраченного времени и сил.

Овладеть сильными способами влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.

Познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар можно рекомендовать менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

Программа семинара

1. Организация закупок.

Цели менеджера по закупкам. Как их увязать воедино с личными целями.

Обязанности и функционал закупщика.

Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.

Ключевые показатели эффективности отдела закупок.

2. Психология закупок и переговорный процесс.

3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.

Что продает закупщик.

Психологические барьеры закупщика в переговорах.

Приемы влияния на поставщика.

Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.

Способы повышения уверенности в себе.

Цели переговоров. Примеры долгосрочных и краткосрочных целей.

6 шагов для убеждения в переговорах.

Активное слушание.

Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха.

Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.

3. Стратегия закупок.

Бюджетирование закупок.

Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.

Документооборот отдела закупок.

12 критериев выбора нового продукта.

Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками.

4. Управление поставщиками.

Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.

Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.

Главный документ – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.

Критерии выбора и оценки поставщиков.

Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.

Построение выгодных отношений с поставщиками.

5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.

Составляющие цены и их влияние на общую стоимость.

Нижний предел цены.

12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?

Расчет стоимости отсрочки.

8 приемов для увеличения отсрочки.

6 способов косвенного улучшения условий закупок.

Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам.

6. Управление запасами.

Управление качеством. TQM (total quality management).

3 инструмента для анализа товарной матрицы.

Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа.

SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.

Категории складских запасов

Методики прогнозирования спроса.

Оптимальный товарный запас и точки заказа.

Методики расчёта необходимого заказа.

Ответы на вопросы слушателей

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.