Семинар: Закупки на 100%. Практический курс для менеджеров по закупкам. Семинар прошёл
Код 22059
О чём семинар?
Цели семинара:Предоставить в ваше распоряжение новые инструменты планирования и управления закупками для повышения точности заказов, сокращения затрат, затраченного времени и сил.Овладеть сильными способами влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.Познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар можно рекомендовать менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.
Программа семинара
1. Организация закупок.Цели менеджера по закупкам. Как их увязать воедино с личными целями.Обязанности и функционал закупщика.Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.Ключевые показатели эффективности отдела закупок.2. Психология закупок и переговорный процесс.3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.Что продает закупщик.Психологические барьеры закупщика в переговорах.Приемы влияния на поставщика.Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.Способы повышения уверенности в себе.Цели переговоров. Примеры долгосрочных и краткосрочных целей.6 шагов для убеждения в переговорах.Активное слушание.Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха.Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.3. Стратегия закупок.Бюджетирование закупок.Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.Документооборот отдела закупок.12 критериев выбора нового продукта.Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками.4. Управление поставщиками.Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.Главный документ – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.Критерии выбора и оценки поставщиков.Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.Построение выгодных отношений с поставщиками.5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.Составляющие цены и их влияние на общую стоимость.Нижний предел цены.12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?Расчет стоимости отсрочки.8 приемов для увеличения отсрочки.6 способов косвенного улучшения условий закупок.Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам.6. Управление запасами.Управление качеством. TQM (total quality management).3 инструмента для анализа товарной матрицы.Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа.SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.Категории складских запасовМетодики прогнозирования спроса.Оптимальный товарный запас и точки заказа.Методики расчёта необходимого заказа.Ответы на вопросы слушателейСтоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.