Семинар: (Он-лайн семинар) учитываем расходы на содержание офиса: аренда, связь, имущество. Семинар прошёл

Код 22074


О чём семинар?

Все вопросы на семинаре рассматриваются в свете последних изменений в законодательстве.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров.

Программа семинара

Семинар ведет: Воронцова Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».

Программа семинара:

1.Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт, улучшение арендованного имущества. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.

2.Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя.

3.Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.

4.Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.

5.Услуги связи: телефон, интернет.

6.Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств.

7.Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников.

8.Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений.

Ваш вопрос лектору: Вы можете направить вопрос по данной теме не позднее, чем за 3 дня до начала обучения по e-mail: office@osvb.ru и получить ответ на мероприятии.