Семинар: (Он-лайн семинар) учитываем расходы на содержание офиса: аренда, связь, имущество. Семинар прошёл
Код 22074
О чём семинар?
Все вопросы на семинаре рассматриваются в свете последних изменений в законодательстве.
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров.
Программа семинара
Семинар ведет: Воронцова Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».
Программа семинара:
1.Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт, улучшение арендованного имущества. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.2.Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя.3.Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.4.Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.5.Услуги связи: телефон, интернет.6.Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств.7.Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников.8.Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений.Ваш вопрос лектору: Вы можете направить вопрос по данной теме не позднее, чем за 3 дня до начала обучения по e-mail: office@osvb.ru и получить ответ на мероприятии.