Семинар: «Маркетинг в энергетических компаниях. Разработка маркетинговой стратегии». Семинар прошёл

Код 22113


О чём семинар?

Центр обучения по рынкам в электроэнергетике Корпоративной Академии ГК «Росатом» приглашает топ-менеджеров энергетических компаний, сотрудников маркетинговых отделов, руководителей и специалистов департаментов продажи электроэнергии, развития и маркетинга на курс повышения квалификации:

«Маркетинг в энергетических компаниях. Разработка маркетинговой стратегии».

Программа семинара

Центр обучения по рынкам в электроэнергетике Корпоративной Академии ГК «Росатом» приглашает топ-менеджеров энергетических компаний, сотрудников маркетинговых отделов, руководителей и специалистов департаментов продажи электроэнергии, развития и маркетинга на курс повышения квалификации:

«Маркетинг в энергетических компаниях. Разработка маркетинговой стратегии».

В результате обучения участники смогут разработать 3 ключевых маркетинговых элемента:

• аргументированную, реализуемую и измеряемую маркетинговую стратегию;

• действенную коммуникационную кампанию;

• убедительную презентацию своих разработок.

Докладчик: Цуприк Оксана Владимировна - с 2010 года - Директор по маркетингу в группе компаний «RU-COM» (г. Москва.). С 2006 года - Руководитель маркетинговых проектов, затем Советник по маркетингу ГД Дивизиона Ритейл и Руководитель проекта «Российско-украинская розничная сеть газовых сервисных центров» в «КЭС-Холдинг» (г. Москва). С 2000 года - Директор и совладелец агентства «СоАвторы» (г. Владивосток), оказывающего маркетинговые услуги - в том числе на аутсорсинге, в том числе энергетикам – «ДВЭУК».

Дата проведения: 27-29 сентября 2012 г.

Стоимость участия одного слушателя: 23 000 рублей (НДС не облагается).

Место проведения: г. Москва, ул. Сенежская д.1/9.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться в клиентский отдел:

тел. (495) 984-08-44, e-mail: client@rosatom-academy.org