Семинар: Прибыльный автосервис. Совершенствование бизнес-процессов в автосервисе как способ повышения рентабельности. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Задумайтесь: отличается ли Ваш автосервис от многих других? В Вашу ли пользу эти отличия? Есть ли у клиента весомые причины выбрать именно Вашу компанию?
Если Вы считаете, что Ваш автосервис может приносить больше прибыли, чем сейчас, то семинар «Прибыльный автосервис. Совершенствование бизнес-процессов в автосервисе как способ повышения рентабельности» именно для Вас!
Дата: 20 – 23 ноября 2012г.
Место проведения: Москва, ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега»
Преимущества:
- • занятия проводят не теоретики, а практики: представители крупной московской дилерской сети и бизнес-тренер международной компании
- • в программе обучения предусмотрена производственная экскурсия в отдел сервисного обслуживания дилерского центра «РОЛЬФ ДИАМАНТ»
- • семинар проводится с использованием активных методов работы, анализом деловых ситуаций и разбором конкретных задач
В ходе обучения Вы получите исчерпывающие ответы на следующие вопросы:
- • как привлечь и удержать клиента при минимальном бюджете?
- • нужен ли Вашему автосервису программный продукт? как выбрать лучший?
- • какие методы бережливого производства можно внедрить на Вашем предприятии?
- • как сплотить коллектив и мотивировать персонал?
- • как предотвратить корпоративное мошенничество и хищение?
Конечно, главный вопрос, на который Вы вместе с экспертами найдете ответ в процессе обучения – это «как повысить рентабельность Вашей компании».
Контактная информация: ознакомьтесь с подробным планом мероприятия и подайте заявку на участие по телефону 8 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс»: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18760.aspx?ad=e44fd304-1d37-458e-8ee8-a88063ce3d47