Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.2. Классификация гостиниця.3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.4. Должностные обязанности горничных.5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.