Семинар: Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Понятие и определения фирменного (корпоративного) стиля. Различия во взглядах и подходах. Как они отражаются на практике?
2. История и гносеологические корни фирменного стиля. Рассмотрение в социальных и экономических аспектах.
3. Методологические основы формирования стиля. Можно ли ими пренебречь? Чем это чревато?
4. Миссия, корпоративная концепция, позиционирование, фирменный стиль. Их ранжирование и управляемость в теории и на практике.
5. Стилеобразующие идеи. Концептуальный креатив. Эмоциональные, нравственные и эстетические фильтры.
6. Состав корпоративного стиля. Роль и значение его компонентов.
7. Категории, группы и виды современных носителей фирменного стиля. Технологии их производства и эксплуатации. Применяемость инноваций и креатива в этой области.
8. Корпоративный стиль и Web-маркетинг.
9. Гайдлайн и брэндбук. Общее и отличия. Мера необходимости того и другого для существования фирменного стиля.
10. Правовая защита идентичности фирменного стиля организации и его отдельных элементов. Практика ведения и разрешения споров и конфликтных ситуаций.
11. Затраты на создание, поддержание и развития фирменного стиля. Варианты ценовой политики при привлечении подрядчиков.
12. Практикум по отечественному и зарубежному опыту формирования и развития фирменного стиля. Рассмотрение и анализ кейсов, презентаций, публикаций и отчетов.
13. Круглый стол. Обсуждение вопросов, заданных участниками семинара, обмен мнениями и практическим опытом.
14. Посещение ведущих брэндинговых компаний, дизайн-центров Санкт-Петербурга, разработчиков и изготовителей фирменной деловой, рекламной и сувенирной продукции.