Семинар: Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика Семинар прошёл

Код 22282


Для кого семинар?

Руководители предприятий и организаций, включая органы власти, государственные и муниципальные учреждения, которым не безразлично, как воспринимается возглавляемая ими организация и ее деятельность (продукция) целевой аудиторией, вышестоящим руководством, собственниками (акционерами) и широкой общественностью; Руководители подразделений коммерческих и некоммерческих организаций (отделов, департаментов, дирекций), занимающихся рекламой, PR, маркетингом, развитием, коммерцией; Специалисты рынка ма

Программа семинара

1. Понятие и определения фирменного (корпоративного) стиля. Различия во взглядах и подходах. Как они отражаются на практике?

2. История и гносеологические корни фирменного стиля. Рассмотрение в социальных и экономических аспектах.

3. Методологические основы формирования стиля. Можно ли ими пренебречь? Чем это чревато?

4. Миссия, корпоративная концепция, позиционирование, фирменный стиль. Их ранжирование и управляемость в теории и на практике.

5. Стилеобразующие идеи. Концептуальный креатив. Эмоциональные, нравственные и эстетические фильтры.

6. Состав корпоративного стиля. Роль и значение его компонентов.

7. Категории, группы и виды современных носителей фирменного стиля. Технологии их производства и эксплуатации. Применяемость инноваций и креатива в этой области.

8. Корпоративный стиль и Web-маркетинг.

9. Гайдлайн и брэндбук. Общее и отличия. Мера необходимости того и другого для существования фирменного стиля.

10. Правовая защита идентичности фирменного стиля организации и его отдельных элементов. Практика ведения и разрешения споров и конфликтных ситуаций.

11. Затраты на создание, поддержание и развития фирменного стиля. Варианты ценовой политики при привлечении подрядчиков.

12. Практикум по отечественному и зарубежному опыту формирования и развития фирменного стиля. Рассмотрение и анализ кейсов, презентаций, публикаций и отчетов.

13. Круглый стол. Обсуждение вопросов, заданных участниками семинара, обмен мнениями и практическим опытом.

14. Посещение ведущих брэндинговых компаний, дизайн-центров Санкт-Петербурга, разработчиков и изготовителей фирменной деловой, рекламной и сувенирной продукции.