Семинар: Организация работы профессорско-преподавательского состава вуза в условиях фгос третьего поколения Семинар прошёл
Код 22303
Для кого семинар?
Руководители структурных подразделений, преподаватели учреждений высшего и среднего профессионального образования и другие заинтересованные лица
Программа семинара
1. Нормативно-правовые условия реализации ФГОС третьего поколения. Нормативная база сопровождения федеральных государственных образовательных стандартов: законы. Постановления, методические и инструктивные письма, рекомендации. Локальные акты образовательного учреждения.2. Профессиональный стандарт. Квалификационные характеристики. Основные профессионально-педагогические составляющие стандарта. Организационные и содержательные составляющие каждого компонента стандарта. Отличительные особенности тарифных и квалификационных характеристик. Современная модель профессиональной квалификации профессорско-преподавательского и административно-управленческого состава.3. Современные интерпретации профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа. Педагог-технолог. Педагог-модератор. Педагог-конфликтолог. Педагог–спиндоктор. Тьюторская деятельность профессорско-преподавательского и административно-управленческого персонала. Особенности профессионально-педагогической деятельности. Особенности проведения занятий в инновационных форматах профессиональной деятельности педагогов.4. Коммуникативная культура преподавателя. Сетевые технологии в образовании. Особенности педагогической коммуникации. Профессиональные педагогические коммуникативные тренинги. Практикум по выбору слушателей/группы слушателей.5. Информационная культура преподавателя через организацию и проведение проектной деятельности. Особенности проектной деятельности. Информационные ресурсы как сопровождение метода проекта. Вариативность информационной работы профессорско-преподавательского состава в педагогической технологии. Библиотечные ресурсы в Интернет. Электронно-коммуникативный комплекс.6. НИР. Научная школа. Особенности НИР профессионального образовательного учреждения. Организация и проведение НИР студента и собственной НИР преподавателя. Грантовые проекты. Конкурсная документация. Аккредитационные показатели НИР. Основные критерии сформированности научной школы.