Семинар: Мастер-класс «как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте» Семинар прошёл

Код 22326


О чём семинар?

Номером первым перед любым бизнесом встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, кому реально его продать.

Программа семинара

Номером первым перед любым бизнесом встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, кому реально его продать.

Массовые продажи как отсутствие сегментирования. Количественные категории целевой аудитории – большая и малая группа. Особенности единичного рынка. Маркетинг «корпоративной печени».

Алгоритм нахождения и формулирование различных возможных сегментов. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G).

Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов. Критерии привлекательности сегмента: Слабость/отсутствие конкуренции, стартовая количественная категория сегмента, растущая потребность сегмента в объекте продажи (углубление)… (всего 7). Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа. Стратегии концентрированного или дифференцированного маркетинга.

Наивозможно детальное описание сегмента. Технологии построения портрета аудитории в сфере В2В и В2С. Качественные и количественные характеристики целевой аудитории.