Семинар: Выставки - мифы и реальность. (Выбор, подготовка и проведение, оценка эффективности участия компании в выставке). Семинар прошёл

Код 2235


О чём семинар?

Семинар отражает следующие вопросы: политика компании в области выставочной деятельности; информационные источники для планирования политики компании; реклама и PR выставочной деятельности; непосредственное участие в выставке.

Для кого семинар?

руководители компаний, начальники отделов PR и рекламы, отделов маркетинга и продаж, специалисты, принимающие участие в выставочной деятельности.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Выставки или как все начиналось. Выставочные мероприятия и их характеристики: выставки, ярмарки, салоны;
преимущества специализированных выставок и ярмарок;
выставки и выставочные площадки Москвы;
региональные выставки;
выставочные «междусобойчики» или узкоспециальные полузакрытые выставки.

2. Политика компании в области выставочной деятельности. Где, когда и за сколько участвуем. Мотивы участия в выставке: престиж, поддержка бренда, новые клиенты и контакты, что-нибудь продать, просто нельзя не участвовать и … еще 5 других мотивов. Цели и задачи участия компании в выставке. Чем они отличаются от мотивов: волюнтаристское или обоснованное решение. Возможные позиции компании при планировании выставочной политики. Участники процесса планирования выставочной политики компании внутри нее самой: персоналии (люди) и структурные подразделения.

3. Информационные источники для планирования выставочной политики компании. Критерии анализа различных выставок. Принципы выбора. Специальная (отраслевая) пресса. Электронные средства массовой информации. Выставочная пресса. Специальные приглашения (для участия, для посещения). «Сарафанное» радио. «Досье» выставки. Собственные впечатления.

4. Первые шаги – опасности, стоимость и 
«подводные камни». Контакты с организаторами выставок: хозяин выставочных площадей и хозяин выставки – одно ли это лицо? выставочный субподряд;
кому, когда и как платить за участие;
бартер;
сложные и особо сложные контакты (пожарники, охрана и т.п.). Выбор стенда (тип, площадь, расположение): типовой или индивидуальный стенд;
выбор планировки;
выставочное оборудование;
типовая застройка;
дополнительное оборудование. Дизайн и оформление стенда: «делаем сами» или приглашаем дизайнера на весь комплекс работ;
плюсы и минусы каждого из подходов. Выставочный сервис или Заказ дополнительных услуг на время проведения выставки (уборка, охрана, вода, дополнительное энергоснабжение, пропуска для машин, аккредитации и еще два десятка мелочей).

5. Когда на самом деле начинается выставка или Предвыставочные мероприятия: составление плана работ по подготовке к участию в выставке;
составление сметы расходов;
индивидуальные приглашения гостей (в том числе VIP);
привлечение специализированных клиентов;
презентационные и сувенирные материалы;
подготовка рекламных материалов по выставляемой продукции.

6. Реклама и PR-поддержка выставочной деятельности: разработка рекламной компании;
выбор СМИ (печатные и электронные);
написание пресс-релизов.

7. Конференции, семинары, презентационные мероприятия внутри выставки – дополнительные возможности или дополнительная «головная боль»?

8. Эти «сумасшедшие четыре дня» - непосредственное участие в выставке. Пристендовые «фокусы», какие они бывают, их плюсы и минусы. Бизнес-контакты – это тоже результат или основной результат выставки: способы организации бизнес-контактов;
разработка специальных форм;
целевое оснащение стенда. Стендист: «и не друг и не враг, а так…»: вежливая улыбка, длинные ноги и… никакого результата или как выбирать и набирать стендистов;
кто может, а кто не может быть стендистом, кого выгодно брать на роль стендистов;
подготовка стендистов: чему учить, к чему готовить? внешний вид, стиль поведения и общения стендистов;
выбор оптимального числа стендистов, организация «бригад» стендистов;
режим работы стендистов: «пустые», «пиковые» и «патовые» часы работы выставки;
ведение разговора и презентации на выставке;
внешность стендиста;
формы фиксирования работы с посетителями. Оценим эффективность работы сотрудников или За что и сколько платить? Организация работы руководства компании на выставке.

9. Послевыставочные мероприятия. Разбор результатов участия в выставке и подведение итогов. Оперативное поддержание выставочных контактов;
Работа с не пришедшими клиентами.

10. Документационное обеспечение и делопроизводство по выставке.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.