?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Служебный этикет и деловая культура»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Дополнительная информация
Программа семинара
В программе:
Культура служебных отношений. Служебная субординация. Отношения между коллегами, отношения начальник - подчиненный, отношения мужчина - женщина в деловом общении. Правила оформления и пользования визитной карточкой. Искусство дарить и принимать подарки.
Речевой этикет. Культура речи, голос, язык и стиль деловой речи. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Деловая беседа. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Приветствия и представления, рукопожатие, прощание. Фразы-обращения. Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание, правила постановки вопросов. Методы достижения согласия по предмету беседы, завершение беседы. Умение говорить и принимать комплименты.
Телефонный этикет. Корпоративные стандарты телефонного разговора. Телефонная вежливость, «телефонная улыбка». Речевые клише в телефонном общении; фразы, которых необходимо избегать. Если звонят одновременно несколько телефонов. Домашний и офисный деловые звонки. Завершение нежелательного телефонного разговора.
Правила приема в офисе. Место для приема, знакомство, регистрация. VIP-посетители - особенности приема. Культура приема командированных, делегаций, проблемных посетителей, форс-мажорные ситуации (непредвиденная задержка и пр.). Правила подачи чая, кофе.
Этикет встреч и переговоров.
- Подготовка к встрече деловых партнеров . Встреча гостей в аэропорту, на вокзале Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
- Подготовка и проведение деловых переговоров . Оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров.
- Виды официальных приемов в России и за рубежом: банкет-чай, тайм-кофе, фуршет, шведский стол, приглашение на обед и ужин. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах.
Культура поведения за столом. Когда бизнесу сопутствует прием пищи. Правила сервировки, столовые приборы и бокалы. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
Внешность делового человека. Искусство управления первым впечатлением. Эффект мимики и улыбки. Психология рук. Элегантность поз и манер. Деловой гардероб. Аксессуары. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. Основные ошибки во внешнем виде.
Бесконфликтность. Культура поведения в конфликтных ситуациях, при проявлении агрессии. Способы избегания, преодоления и методы выхода из конфликтных ситуаций. Как перевести беседу в конструктивное русло. Техники снятия напряжения и стресса.