Семинар: Управление риэлтерской фирмой Семинар прошёл

Код 2246


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы требований к организации и работе персонала риэлтерской компании, финансовый менеджмент, договорная система агентства недвижимости, маркетинговая деятельность, мониторинг деятельности конкурентов и другие вопросы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современные требования к организации и работе персонала риэлтерской компании. Управление исполнительностью и ответственностью. Построение системы обучения и системы аттестации.

2. Формирование успешных стратегий управления персоналом, создание системы мотивации сотрудников риэлтерской компании. Развитие персонала, диагностика. Управление изменениями 
в организации.

Лурье Я.А., директор по обучению и персоналу АН «Итака», директор учебного центра риэлтерских бизнес-технологий

3. Финансовый менеджмент: бюджет фирмы. Анализ и корректировка бюджета. Учетная политика фирмы. Финансовые риски и способы их снижения. Бизнес-план. Анализ финансовых результатов деятельности агентств недвижимости.

4. Договорная система агентства недвижимости. Система оплаты труда в агентстве недвижимости.

Кязимов А.О., д.э.н., директор АН «Союз»

5. Маркетинг в деятельности агентств недвижимости. Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию. Управление капиталом. Оптимальная модель бизнеса. Оценка текущего состояния, анализ движения денежных средств и перспективность инвестиции. Перспектива развития предпринимательской деятельности фирмы. Стратегия захвата новых рынков. Методика оценки места расположения агентства и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат фирмы. Методы формирования эффективной товарной политики (аренда, продажи, сделки). Разработка и осуществление ценовой политики на фирме. Оценка сегмента вашего рынка. Идеология продажи. Формирование внутренней культуры фирмы. Бизнес-имидж. Качество услуг.

6. Мониторинг деятельности конкурентов. Типы конкурентного поведения. Стратегии конкурентной борьбы с учетом доли на рынке. Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Методы аналитической обработки. Создание конкурентного преимущества фирмы. Карты позиционирования.

7. Модель покупательского поведения. Этапы принятия решения о покупке. Приемы работы с клиентами (покупателями) с учетом их психологических особенностей. Формирование лояльного покупателя.

Юдникова Е.С., Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт

8. Юридические проблемы в деятельности фирм и пути их разрешения. Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками.

Березюк И.К., Международная коллегия адвокатов

9. Бизнес-тур по подразделениям агентства недвижимости. Структура риэлтерской фирмы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление риэлтерской фирмой».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.