Семинар: Kpi-менеджмент Семинар прошёл

Код 22503


О чём семинар?

Цель семинара:

Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности.

Круг вопросов семинара:

1. KPI и стратегия организации. 4 типа синих KPI (формат BSC).

2. Как увязать KPI организации и KPI сотрудника (KPI-карта).

3. Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).

4. KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.

5. KPI для ‛проектных“ должностей. Красная карта Задач.

6. KPI для ‛процессных“ должностей. Зеленая карта Стандартов.

Для кого семинар?

Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов. Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию и т. п.

Программа семинара

Часть 1

GOAL / BSC - УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.

Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).

Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.

Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.

Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc

Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 1

GOAL / KPI - УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.

Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?

Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.

Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.

Практика применения технологии GOAL/KPI.

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.

Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 2

Часть 2

GOAL / SMART - УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ

Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .

Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).

Технология оценки и контроля исполнения поручений.

Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.

Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.

Упражнение «Создание GOAL/SMART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

Часть 3

GOAL / STANDART - УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ

Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.

Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).

Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.

Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART.

Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.

Упражнение «Создание GOAL/STANDART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»