Семинар: Kpi-менеджмент Семинар прошёл
Код 22503
О чём семинар?
Цель семинара:Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности.Круг вопросов семинара:1. KPI и стратегия организации. 4 типа синих KPI (формат BSC).2. Как увязать KPI организации и KPI сотрудника (KPI-карта).3. Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).4. KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.5. KPI для ‛проектных“ должностей. Красная карта Задач.6. KPI для ‛процессных“ должностей. Зеленая карта Стандартов.
Для кого семинар?
Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов. Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию и т. п.
Программа семинара
Часть 1GOAL / BSC - УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bscУпражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 1GOAL / KPI - УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИУправление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.Практика применения технологии GOAL/KPI.Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 2Часть 2GOAL / SMART - УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).Технология оценки и контроля исполнения поручений.Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.Упражнение «Создание GOAL/SMART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»Часть 3GOAL / STANDART - УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯУправление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART.Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.Упражнение «Создание GOAL/STANDART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»