Семинар: Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь. Семинар прошёл
Код 22524
О чём семинар?
Цель семинара:отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.Программа семинара:Что значит секретарь? Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников. Эмоциональный настрой на работу. Эффективная организация рабочего места. Делопроизводство для секретарей
Для кого семинар?
секретари-референты, помощники руководителя, секретари
Программа семинара
Что значит секретарь?
- Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
- Эмоциональный настрой на работу.
- Эффективная организация рабочего места.
Делопроизводство для секретарей
- Делопроизводство организации: нормативная база по ведению документооброта
- Состав документации в современной организации
- Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация.
- Правила придания юридической силы служебным документам
- Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов.
- Требования к текущему хранению.
- Требования к номенклатуре дел, оформление дел.
- Технология работы с управленческой документацией
- Деловая переписка. Разновидности деловых писем.
- Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
- Правила внешнего оформления деловых писем.
- Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению
Бизнес-этикет
- Оформление внешности делового человека.
- Одежда и аксессуары деловой женщины
- Манеры поведения.
- Этикет и имидж в деловом общении.
- Прием посетителей. Подготовка к встрече.
- Типы клиентов и виды обращения к ним.
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
Деловое общение
- Коммуникация в деловом общении.
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Невербальные коммуникации.
- Взаиморасположение в пространстве.
- Невербальный канал общения
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
- Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
Работа с руководителем
- Рабочее расписание.
- Телефонные переговоры.
- Организация встреч совещаний и переговоров.
- Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Телефонная беседа
- Планирование и подготовка к телефонной беседе.
- Контроль времени при телефонных переговорах.
- Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
- Фиксация и передача сообщений для руководителя
- Позитивный ответ на звонок.
- Техники вопросов и активного слушания.
- Исходящие телефонные звонки.
Основы конфликтологии
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
- Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.
Методы работы, используемые в тренинге:
Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.