Семинар: Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь. Семинар прошёл

Код 22524


О чём семинар?

Цель семинара:отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.Программа семинара:Что значит секретарь? Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников. Эмоциональный настрой на работу. Эффективная организация рабочего места. Делопроизводство для секретарей

Для кого семинар?

секретари-референты, помощники руководителя, секретари

Программа семинара

Что значит секретарь?

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Эффективная организация рабочего места.

Делопроизводство для секретарей

  • Делопроизводство организации: нормативная база по ведению документооброта
  • Состав документации в современной организации
  • Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация.
  • Правила придания юридической силы служебным документам
  • Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов.
  • Требования к текущему хранению.
  • Требования к номенклатуре дел, оформление дел.
  • Технология работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка. Разновидности деловых писем.
  • Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
  • Правила внешнего оформления деловых писем.
  • Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению

Бизнес-этикет

  • Оформление внешности делового человека.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины
  • Манеры поведения.
  • Этикет и имидж в деловом общении.
  • Прием посетителей. Подготовка к встрече.
  • Типы клиентов и виды обращения к ним.
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..

Деловое общение

  • Коммуникация в деловом общении.
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Невербальные коммуникации.
  • Взаиморасположение в пространстве.
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы.
  • Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)

Работа с руководителем

  • Рабочее расписание.
  • Телефонные переговоры.
  • Организация встреч совещаний и переговоров.
  • Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени

Телефонная беседа

  • Планирование и подготовка к телефонной беседе.
  • Контроль времени при телефонных переговорах.
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок.
  • Техники вопросов и активного слушания.
  • Исходящие телефонные звонки.

Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях.
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании.

Методы работы, используемые в тренинге:

Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.