Семинар: Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот. Семинар прошёл
Код 22526
О чём семинар?
Нормативно-правовая база делопроизводстваОсновные требования к составлению и оформлению документовКультура делового письма.Современные технологии организации документооборотаЭлектронный документооборот как эффективный инструмент управления
Для кого семинар?
Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариус
Программа семинара
Нормативно-правовая база делопроизводства.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003). Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: требования к работе с документами в автоматизированной системе. Законодательная и нормативная база в области организации электронного документооборота. Придание юридической силы документам на различных носителях. Нормативные документы в области архивного хранения для предприятий различных форм собственности.Основные требования к составлению и оформлению документов.
Унификация и стандартизация управленческих документов.
Формуляр документа.Реквизиты документа, их значение и оформление.Требования к бланкам документов.Особенности оформления и составления организационно-распорядительной документации.Культура делового письма.
Язык служебных документов.
Особенности официально-делового стиля.Оформление деловых писем.Разновидности деловых писем. Требования к структуре текста делового письма.Навыки составления деловых писем.Исправление типичных ошибок в составлении деловых писем.Современные технологии организации документооборота.
Организационные формы работы с документами на предприятиях различных форм собственности.
Принципы организации документооборота.Роль службы ДОУ в организации документооборота.Правила обработки основных документопотоков.Формы регистрации документов: достоинства и недостатки. Контроль за исполнением документов: причины неисполнения документов в срок.Электронный документооборот как эффективный инструмент управления
Организация документооборота в условиях автоматизации
Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Сравнение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организацииСхемы документооборота.- Внутренний документооборот.
- Внешний документооборот.
Систематизация и обеспечение сохранности документов.
Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и оформления дел.
Хранение документов до передачи в архив. Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.Составление актов об уничтожении документов.