Семинар: Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот. Семинар прошёл

Код 22526


О чём семинар?

Нормативно-правовая база делопроизводства

Основные требования к составлению и оформлению документов

Культура делового письма.

Современные технологии организации документооборота

Электронный документооборот как эффективный инструмент управления

Для кого семинар?

Сотрудники службы ДОУ, офис-менеджеры, делопроизводители, секретари ,архивариус

Программа семинара

Нормативно-правовая база делопроизводства.

Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003).

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: требования к работе с документами в автоматизированной системе.

Законодательная и нормативная база в области организации электронного документооборота.

Придание юридической силы документам на различных носителях.

Нормативные документы в области архивного хранения для предприятий различных форм собственности.

Основные требования к составлению и оформлению документов.

Унификация и стандартизация управленческих документов.

Формуляр документа.

Реквизиты документа, их значение и оформление.

Требования к бланкам документов.

Особенности оформления и составления организационно-распорядительной документации.

Культура делового письма.

Язык служебных документов.

Особенности официально-делового стиля.

Оформление деловых писем.

Разновидности деловых писем.

Требования к структуре текста делового письма.

Навыки составления деловых писем.

Исправление типичных ошибок в составлении деловых писем.

Современные технологии организации документооборота.

Организационные формы работы с документами на предприятиях различных форм собственности.

Принципы организации документооборота.

Роль службы ДОУ в организации документооборота.

Правила обработки основных документопотоков.

Формы регистрации документов: достоинства и недостатки.

Контроль за исполнением документов: причины неисполнения документов в срок.

Электронный документооборот как эффективный инструмент управления

Организация документооборота в условиях автоматизации

Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций.

Сравнение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации

Схемы документооборота.

  • Внутренний документооборот.
  • Внешний документооборот.

Схемы и технологии работы с документацией.

Проблемы, возникающие при внедрении СЭД.

Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты).

Критерии выбора системы автоматизации.

Технология обработки документов в автоматизированной системе.

Особенности организации работы с электронными документами, подписанными Электронно цифровой подписью ( ЭЦП. )

Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов.

Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.

Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения.

Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.

Автоматизация контроля над ходом исполнения документов.

Особенности размножения, уничтожения и архивного хранения документов в электронном виде.

Организация электронных архивов.

Текущее и ретроспективное сканирование документов.

Полнотекстовое хранение.

Классификация и учет документов.

Средства архивного хранения документов в электронном виде.

Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации при хранении, размножении и уничтожении документов в электронном виде.

Систематизация и обеспечение сохранности документов.

Разработка и ведение номенклатуры дел.

Правила формирования и оформления дел.

Хранение документов до передачи в архив.

Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.

Составление актов об уничтожении документов.