Семинар: Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами. Семинар прошёл
Код 22527
О чём семинар?
Цель семинараУзнать правила оформления деловых писемНаучиться составлять деловые письма и организовывать переписку.Разобрать основные ошибки при составлении деловых писем
Для кого семинар?
Менеджер организации, Работники служб ДОУ, Работники Канцелярии, Помощник руководителя, Менеджеры по работе с клиентами , все те кому по долгу своей службы приходится вести деловую переписку.
Программа семинара
Международные правила оформления деловых писем
- Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
- Специфика передачи информации в письменной коммуникации
Оформление деловоых писем:
- Бланк письма, реквизиты.
- Международные правила оформления деловых писем
- Правила компьютерного (машинописного ) изготовления деловых писем
Стилистика письма. Критерии делового стиля
- Язык и стиль деловых писем
- Стилистические принципы оформления текста
- Построение делового сообщения
- Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
Текст письма, композиция
- Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
- Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
- Особенности составления разновидностей деловых писем
- Оценка легкости восприятия текста
- Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
- Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
Основные виды деловых писем
- Информационное письмо
- Письма с положительными сообщениями.
- Особенности писем негативного содержания. Претензия, Отказ. Ответы на письма жалобы.
- Понятие « эмоциональной» подстройки под адресата
Основные ошибки при составлении писем
Тренинг по составлению и оформлению деловых писем
Тренинг по редактированию деловых писем.