Семинар: Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка. Семинар прошёл

Код 22534


О чём семинар?

Цель:

Изучить основы документационного обеспечения управленческой деятельности организации

В результате участники семинара практикума будут знать:

Нормативно-правовую базу документирования управленческой деятельности в организации.

Как организовать документооборот в организации

Уметь : Составлять типовые маршруты документооборота

Правильно составить и оформить различные служебные документы.

Вести деловую переписку


Для кого семинар?

Работники служб ДОУ, Канцелярии, Помощники руководителя, Секретари-референты, Работники секретариата, Офис-менеджеры.

Программа семинара

Организационное обеспечение делопроизводства в организации:

  • Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения;
  • Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов;
  • Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления. И др.

Документирование управленческой деятельности организации:

  • Составление табеля форм документов, требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов.
  • Рекомендации по составлению текстов документов
  • Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.
  • На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
  • ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа, начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила подготовки отдельных видов и особенности их заполнения.

Организация работы с документами

  • Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
  • Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации
  • Информационные документы: Протокол, Письмо, Записки
  • Служебные документы: правила составления и оформления

Деловая переписка

  • Понятие « деловая переписка». Виды деловой переписки, деловое письмо, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.
  • Разновидности деловых писем
  • Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера.
  • Международные правила оформления деловых писем
  • Этикет деловой переписки
  • Способы обращения к адресату. Формулировки делового письма.
  • Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста
  • Составление деловых писем и служебных записок
  • Деловые письма их разновидности и правила составления. Тон и стиль делового письма
  • Правила внешнего оформления делового письма.
  • Служебная записка: разновидности и правила составления
  • Правила работы с группами исходящей и входящей и внутренней корреспонденцией.
  • Организационное обеспечение делопроизводства в организации
  • Общие принципы работы с документами
  • Организация работы с конкретными видами документов
  • Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем.
  • Тренинг по редактированию деловых писем.