?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективная мотивация. Теория и практика материальной и нематериальной системы. »

Код 22557


О чём семинар?

«Скажите мне, как вы будете измерять мою деятельность, и я скажу вам, как буду работать»

Эффективный работник – это, прежде всего мотивированный работник.

Целевая аудитория :

Семинар ориентирован в первую очередь на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также он будет полезен руководителям компаний, подразделений и другим специалистам желающим расширить свои знания и навыки в сфере мотивации персонала.

Cистема мотивации позволяет:

оценить личную эффективность каждого сотрудника, подразделения и организации в целом

ориентировать персонал на достижение требуемых результатов;

управлять бюджетом по фонду оплаты труда (ФОТ) и сократить время на его расчет.

В результате семинара слушатели освоят:

основы мотивационной диагностики;

систему разработки, внедрения и развития эффективной системы мотивации;

основы использования информации о сотрудниках для эффективного индивидуального мотивирования;

умение оптимизировать затраты на материальное и нематериальное стимулирование.


Для кого семинар?

Семинар ориентирован в первую очередь на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также он будет полезен руководителям компаний, подразделений и другим специалистам желающим расширить свои знания и навыки в сфере мотивации персонала

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, ул. Аргуновская д. 2, гостиница "Звездная" . Центр делового развития

Программа семинара

1. Диагностика мотивации персонала:

Оценка мотивации при найме: профилактика проблем;

Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела»;

Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников;

Оценка возможности организации в области мотивации персонала;

Выявление причин снижения мотивации сотрудника;

Изменение индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.

2 Мотивация как главный метод управления эффективностью работы персонала

Методы повышения эффективности работы персонала

Различные модели мотивации и их характерные особенности

Типы систем мотивации: что подойдет Вашей компании;

Источники и возможности систем мотивации:

Как «подобрать ключик» к разным категориям персонала;

Мотивирование Топ- менеджеров как часть системы;

Мотивация на привлечение новых сотрудников и на повышение эффективности работы имеющихся.

3.Материальная мотивация:

Оплата труда: баланс интересов работодателя и работника;

Принципы механизма оптимального стимулирования труда сотрудников;

Алгоритмы создания системы оплаты труда.

Финансовая мотивация в зависимости от стажа работы

Финансовая мотивация в зависимости от должности

Системы оплаты. Постоянная и переменная часть как элементы мотивации

Социальные пакеты и мотивация

Материальное стимулирование труда

Принципы построения системы оплаты труда

Практическое применение теорий мотивации в построении систем оплаты труда

Построение системы оплаты труда на основе функциональных обязанностей.

Оценка должностей

KPI (основные показатели эффективности)

Долгосрочная мотивация ключевых сотрудников компании

Система грейдов.

Примеры вознаграждений, построенных на основе грейдов

4. Нематериальные способы создания мотивации:

Корпоративная культура компании как основа мотивации

Подходы к формированию корпоративной культуры

Внутрифирменный PR

Лояльность персонала

Основные способы нематериальной мотивации и применение их в компаниях;

Стиль менеджмента в компании

Роль линейных руководителей в управлении мотивацией подчиненных

Руководитель – доминирующий мотиватор.

Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетенции подчиненного;

Особенности мотивации талантливых сотрудников;

Обучение как инструмент мотивации.

Наставничество и мотивация

Поощрение и взыскание как инструмент мотивации сотрудников

Правила наложения взыскания и выражения поощрения

Алгоритм обратной связи и цивилизованной критики

Формы работы:

деловые игры;

мини – лекции;

упражнения;

групповые дискуссии;

тестовые задания.