Семинар: Маркетинг финансовых услуг Семинар прошёл

Код 22567


О чём семинар?

Цель семинара: повышение профессиональной квалификации маркетологов компаний, работающих на финансовом рынке (банки, управляющие и брокерские компании, инфраструктурные институты, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и др.).

Программа семинара

В ходе семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  • В чём специфика финансового маркетинга?
  • Чем руководствуется российский потребитель при выборе финансовой услуги?
  • Как успешно продвигать на рынке финансовые услуги?
  • Как использовать возможности Интернета в финансовом маркетинге?
  • Как обосновать бюджет на рекламу, ребрендинг финансовых услуг?

Уникальность нашего семинара - в прикладном подходе к обучению. Материал основан на реальных кейсах из практики российских и зарубежных финансовых компаний.

Преподаватель (степень MBA, Cambridge University) обладает успешным практическим опытом работы на руководящих маркетинговых должностях в ведущих международных финансовых компаниях.

По окончании семинара вы сможете структурировать накопленные опыт и знания в маркетинге и применять принципы финансового маркетинга в своей работе с большей эффективностью.

Продолжительность семинара: 8 академических часов

Стоимость обучения: 12.000 руб.

Запись на семинар: Оксана Шутенко, тел. (495) 797-9560 (доб. 121), e-mail: shutenko@ifru.ru

На Ваши вопросы по программе ответят:

Евгения Крупнова: +7-919-7769871, ek@4-biz.ru

Дмитрий Зайцев: (495) 797-9560 (доб.104), dzaitsev@ifru.ru