Семинар: Внутренние коммуникации в компании: как построить эффективную систему коммуникаций Семинар прошёл

Код 22593


О чём семинар?

Семинар, 8 час. Слушатели получают: - Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента. - Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности. - Сертификат о прохождении обучения по программе семинара. - Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ («Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой»). - Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Для кого семинар?

руководители компаний, директора по персоналу, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций в компании.

Программа семинара

Коммуникации в компании.

- Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.

- Типы коммуникаций: по восходящей, между различными отделами (подразделениями), руководитель-подчиненный, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации.

- Регулирование информационных потоков.

- Организация обратной связи.

Внутренние коммуникации.

- Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.

- Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.

- Источник и получатель сообщений в компании.

- Коммуникационные потоки внутри организации.

- Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.

- Межличностные коммуникации в организациях.

- Неформальные каналы коммуникации.

Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.

- Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.

- Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

PR в системе внутренних коммуникаций компании.

- Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.

- Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия внутрикорпоративные издания (корпоративный сайт, доска объявлений, интранет, доска почета и пр.).

- Коммуникативные инструменты.

- Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.

- Проведение совещаний.

Стандартизация внутренних коммуникаций.

- Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.

- Информация, не подлежащая разглашению.

Подведение итогов семинара.