Семинар: Внутренние коммуникации в компании: как построить эффективную систему коммуникаций Семинар прошёл
Код 22593
О чём семинар?
Семинар, 8 час.
Слушатели получают:
- Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
- Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
- Сертификат о прохождении обучения по программе семинара.
- Возможность продолжения обучения по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) МЕНЕДЖЕР по КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ («Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация «Управление корпоративной социальной политикой»).
- Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Для кого семинар?
руководители компаний, директора по персоналу, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций в компании.
Программа семинара
Коммуникации в компании.- Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.- Типы коммуникаций: по восходящей, между различными отделами (подразделениями), руководитель-подчиненный, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации.- Регулирование информационных потоков.- Организация обратной связи. Внутренние коммуникации.- Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.- Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.- Источник и получатель сообщений в компании.- Коммуникационные потоки внутри организации.- Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.- Межличностные коммуникации в организациях.- Неформальные каналы коммуникации.Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.- Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.- Повышение эффективности восходящих коммуникаций.PR в системе внутренних коммуникаций компании.- Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.- Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия внутрикорпоративные издания (корпоративный сайт, доска объявлений, интранет, доска почета и пр.).- Коммуникативные инструменты.- Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.- Проведение совещаний. Стандартизация внутренних коммуникаций.- Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям. - Информация, не подлежащая разглашению.Подведение итогов семинара.