Семинар: Как оптимизировать затратную часть бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Первый День
Первая Часть
Анализ типичных (стандартных) ошибок и проблем при управлении затратами на предприятиях и в компаниях.
Анализ существующей в компании системы управления затратами.
Как проводить анализ, методика анализа.
Определения мест возникновения затрат.
Постановка задач на основе анализа существующей системы управления.
Определения последовательности решения поставленных задач.
Вторая Часть
Структура построения филиальной системы предприятия.
Как увеличить самостоятельность филиалов в решении оперативных задач при одновременном усилении контролирующей функции управляющей компании для оптимизации затрат.
Функции управляющей компании.
Функции филиала.
Система построения функциональных рабочих мест.
Структура управления группами компаний.
Общая характеристика организационной структуры холдинга.
Системы централизации информации.
Методы анализа статистических данных и моделировании процессов по оптимизации затрат.
Третья Часть:
АВС анализ как индикатор состояния компаний и качества управления затратами.
Методики проведения анализа.Оценка результата такого анализа.
Принцип построения плана мероприятий на основе результатов анализа.
Основные задачи логистики, как центра возникновения затрат.
Второй День
Первая Часть
Разработка структуры управленческого учета.
Влияние структуры бюджета на затраты.
Методика по разработке структуры управленческого учета.
Примеры по разработке структуры.
Типичные проблемы как их решать.
Расходный бюджет.
Определение индивидуальной структуры расходного бюджета.
Связь расходного бюджета с местом возникновения затрат и мотивацией персонала.
Формирование расходного бюджета по «месту возникновения затрат»
Выбор методики решения задач по управлению затратами.
Вторая Часть:
Построение мотивации персонала.
Методика.Правильно определенная мотивация – необходимое условие оптимизации затрат.
Принципы многоуровневой системы мотивации персонала для сокращения издержек Компании.
Примеры построения системы мотивации.
Связь структуры учета, мотивации персонала и затрат предприятия.
Пример использования принципа мотивации для сокращения издержек компании.
Документооборот.
Определение групп документов для компаний.
Определение структуры информации для каждой группы документов.
Классификация ресурсов компании.
Примеры построения классификаторов контрагентов.
Примеры построения классификаторов готовой продукции.
Третья Часть:
Определение структуры корпоративной информационной системы.
Выбор информационной системы для оптимального управления затратами компании и предприятия.
Четвертая Часть:
Основные проблемы при внедрении системы оптимального управления затратами.
Структура сопротивления персонала.
Этапы сопротивления персонала.
Методики работы с такими сопротивлениями.