Семинар: Как оптимизировать затратную часть бизнеса Семинар прошёл

Код 22669


О чём семинар?

Участники получат методологию сокращения затратных частей бизнеса в сжатые сроки, которая построена на принципах увеличения эффективности использования ресурсов компании.

Для кого семинар?

— собственники компаний — директоры компаний — коммерческие директора — финансовые директора — руководители отделов логистики — руководители складов — руководителям отдела закупки — бухгалтера, экономисты

Программа семинара

Первый День

Первая Часть

  • Анализ типичных (стандартных) ошибок и проблем при управлении затратами на предприятиях и в компаниях.

  • Анализ существующей в компании системы управления затратами.

  • Как проводить анализ, методика анализа.

  • Определения мест возникновения затрат.

  • Постановка задач на основе анализа существующей системы управления.

  • Определения последовательности решения поставленных задач.

Вторая Часть

  • Структура построения филиальной системы предприятия.

  • Как увеличить самостоятельность филиалов в решении оперативных задач при одновременном усилении контролирующей функции управляющей компании для оптимизации затрат.

  • Функции управляющей компании.

  • Функции филиала.

  • Система построения функциональных рабочих мест.

  • Структура управления группами компаний.

  • Общая характеристика организационной структуры холдинга.

  • Системы централизации информации.

  • Методы анализа статистических данных и моделировании процессов по оптимизации затрат.

Третья Часть:

  • АВС анализ как индикатор состояния компаний и качества управления затратами.

  • Методики проведения анализа.Оценка результата такого анализа.

  • Принцип построения плана мероприятий на основе результатов анализа.

  • Основные задачи логистики, как центра возникновения затрат.

Второй День

Первая Часть

  • Разработка структуры управленческого учета.

  • Влияние структуры бюджета на затраты.

  • Методика по разработке структуры управленческого учета.

  • Примеры по разработке структуры.

  • Типичные проблемы как их решать.

  • Расходный бюджет.

  • Определение индивидуальной структуры расходного бюджета.

  • Связь расходного бюджета с местом возникновения затрат и мотивацией персонала.

  • Формирование расходного бюджета по «месту возникновения затрат»

  • Выбор методики решения задач по управлению затратами.

Вторая Часть:

  • Построение мотивации персонала.

  • Методика.Правильно определенная мотивация – необходимое условие оптимизации затрат.

  • Принципы многоуровневой системы мотивации персонала для сокращения издержек Компании.

  • Примеры построения системы мотивации.

  • Связь структуры учета, мотивации персонала и затрат предприятия.

  • Пример использования принципа мотивации для сокращения издержек компании.

  • Документооборот.

  • Определение групп документов для компаний.

  • Определение структуры информации для каждой группы документов.

  • Классификация ресурсов компании.

  • Примеры построения классификаторов контрагентов.

  • Примеры построения классификаторов готовой продукции.

Третья Часть:

  • Определение структуры корпоративной информационной системы.

  • Выбор информационной системы для оптимального управления затратами компании и предприятия.

Четвертая Часть:

  • Основные проблемы при внедрении системы оптимального управления затратами.

  • Структура сопротивления персонала.

  • Этапы сопротивления персонала.

  • Методики работы с такими сопротивлениями.