Семинар: Управленческий учет и система оптимального управления затратами - разработка и внедрение Семинар прошёл

Код 22670


О чём семинар?

Цель семинара

Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета. Разработка и внедрение.


Для кого семинар?

— собственники компаний — директоры компаний — коммерческие директора — финансовые директора — руководители отделов логистики — руководители складов — руководителям отдела закупки — бухгалтера, экономисты

Программа семинара

День 1.

  1. Анализ типичных ошибок и проблем в постановке управленческого учета и при управлении затратами на предприятии.

  2. Анализ существующей в компании системы управления затратами. Как проводить анализ? Методика анализа.

  3. Анализ структуры управленческого учета

  4. Увеличение прибыли за счет оптимального управления затратами.

  5. Определение управленческого учета.

  6. Управленческий учет – основа оптимального управления затратами предприятия.

  7. Иерархия видов учета: бухгалтерского, финансового, управленческого.

  8. Организационная структура. Определения.

  9. Влияние структуры организации на структуру процессов.

  10. Связь структуры процессов и структуры управленческого учета.

  11. Влияние структуры бюджета на учет фактических затрат. Примеры. Типичные проблемы, как их решать?

  12. Разработка структуры управленческого учета. Определение структуры статей управленческого учета. Методика по разработке структуры управленческого учета.

  • Кто определяет структуру бюджета в управленческом учете

  • Структура управленческого учета: доходы и расходы.

  • Примеры построения структуры управленческого учета

  • Определение структуры доходов.

  • Определение структуры расходов.

  1. Влияние структуры бюджета на возможность объективного контроля затрат.

Обсуждение проблем, как их решать

  1. Определение мест возникновения затрат.

  2. Два принципа формирования данных в управленческом учете.

  3. Постановка задач на основе анализа существующей системы управления. Определение последовательности решения поставленных задач.

  4. Автоматизация контроля фактического времени и фактических затрат

  5. Выбор методики решения задач по управлению затратами.

  6. АВС анализ – индикатор экономического состояния компании и качества управления доходами и затратами.

  7. Примеры разбалансированности АВС результатов и влияние дисбаланса на затраты.

  8. XYZ анализ – инструмент для определения оптимальных параметров планирования.

  9. CVP анализ – определение точки безубыточности.

  10. Управление запасами

  • Цель управления запасами.

  • Что влияет на уровень запаса.

  • Определение запаса.

  • Стоимость запасов.

  • Расчет оптимального запаса.

  • Закупки.

  • Определение размера закупок.

  • Текущее календарное планирование закупок.

День 2.

  1. Связь структуры учета, мотивации персонала и затрат.

  2. Критерии эффективности выполнения работ.

  3. Способы измерения эффективности технологических процессов.

  4. Структура операций и функций. Классификация операций и функций.

  5. Структура процессов. Классификация процессов.

  6. Управление процессами. Основные принципы построения «тянущей системы» управления процессами.

  7. Нормирование выполнения работ

  8. Определение стоимости операций

  9. Необходимые информационные ресурсы для расчета стоимости операций

  10. Контроль фактического времени выполнения операций

  11. Контроль фактической стоимости операций

  12. Корректировка норм на основе сравнения планового и фактического времени выполнения операций

  13. Построение Мотивации персонала. Методика. Правильно определенная Мотивация - необходимое условие оптимизации затрат. Примеры.

  14. Пример использования принципов мотивации для сокращения издержек Компании.

  15. Определение необходимых условий для постановки объективного автоматизированного учета в компании.

  16. Что такое классификация?

  17. Классификация ресурсов – необходимое условие постановки корректного учета и получения объективной информации.

  18. Значимость корректных информационных ресурсов для постановки учета.

  19. Документооборот. Классификация документов. Определение групп документов для компании.

  20. Классификация номенклатуры.

  21. Классификация контрагентов.

  22. Предложения по классификации по другим ресурсам информационной системы: физические лица, должности, конкуренты, оборудование и т.д.

  23. Классификация ресурсов Предприятия.

  24. Системы Централизации информации.

  25. Регламенты выполнения работ

  26. Определение структуры Корпоративной Информационной системы.

  27. Выбор информационной системы для управления предприятием.

  28. Основные проблемы при внедрении системы оптимального управления затратами

o   Причины сопротивления персонала

o   Этапы сопротивления персонала

o   Методы решения проблем, связанных с сопротивлением персонала

o   Риски при внедрении системы оптимального управления затратами

.