Семинар: Издательство: проблемы и практика их разрешения Семинар прошёл

Код 2276


О чём семинар?

Специалисты издательств обменяются опытом, узнают как решать вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью, как перераспределить функции между типографией и издательством, как оптимально обеспечить допечатный процесс и продвигать издательский бизнес.

Для кого семинар?

директора, заместители директоров издательств и издательско-полиграфических комплексов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Интеллектуальная собственность. Авторское право: автор – издатель: основы взаимоотношений;
издательский договор;
право на перевод и переработку произведения. Товарные знаки: наименование издательства как товарный знак;
псевдоним автора как товарный знак.

2. Налогообложение издательской деятельности в современных условиях. Новое в налогообложении и бухгалтерском учете. Комментарии к последним изменениям в законодательстве. Влияние изменений на ведение бухгалтерского учета. Актуальные вопросы налогообложения для издательской деятельности. Типичные ситуации и проблемы, конкретные вопросы практического налогообложения.

3. Информационно-технологическое обеспечение допечатной подготовки в издательстве. Новая реальность в издательском деле, возникшая в результате технологической революции (перераспределение функций между издательством и типографией, взаимодействие с репроцентром, новые требования к квалификации персонала, «перегибы» во внедрении безбумажной технологии). Техническое обеспечение допечатного процесса. Структура и персонал подразделения, занимающегося допечатной подготовкой (варианты организации производства оригинал-макетов, построение центра допечатной подготовки: выбор оборудования, телекоммуникационное обеспечение;
распределение (и возможное совмещение) функций специалистов). Контроль качества и повышение надежности процесса подготовки изданий (выбор и настройка программного обеспечения, функции системного администратора, резервирование оборудования и защита информации).

4. Издательский бизнес: менеджмент;
брендинг;
продвижение на рынке;
ценовая политика изданий.

Занятия проводят: директор филиала издательского дома «Бурда» в Санкт-Петербурге Котова А.А., исполнительный директор издательства «Спецлит» Соколов А.М., начальник налоговой службы района Зорина Т.Н., специалисты издательства «Питер», юрист Кириченко А.В.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент издательской деятельности».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.