Семинар: Практика корпоративных закупок по фз-223. Запрос предложений, конкурс, аукцион, запрос цен. Прямые закупки. Особенности закупок в электронной форме. Роль фас. Семинар прошёл

Код 22764


О чём семинар?

Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее порядок организации и проведения всех существующих способов закупок и процедур, в том числе в электронной форме на электронных площадках, требования к участникам процедур, Регламентработы закупочной комиссии заказчика, Типовые комплекты закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений (оферт), запрос котировок цен, формы и образцы для участников закупок, извещений, протоколов, методика выбора способа закупки и др. документы.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкомпаний, ГУПов, ФГУП и МУПов, автономных учреждений и субъектов естественных монополий; их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных комиссий заказчиков; специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков), субъектов малого предпринимательства.

Программа семинара

1. Организация закупочной деятельности. Законодательство.

1.ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции», Гражданский Кодекс.

2. Область применения ФЗ-223. Основные и существенные отличия от ФЗ-94.

3. Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы. Особенности регламентов закупочной деятельности естественных монополий, корпораций, ГУПов и ФГУПов.

2. Практика организации и проведения закупочных процедур. Порядок участия.

Особенности закупок в электронной форме на электронных площадках.

1. Работа на Общероссийском сайте с 01.10.2012г.

2. План закупок. Рекомендации по его формированию, корректировке, исполнению 

3. Обоснование и выбор способа закупки. Поиск нужных торгов.

4. Основные процедуры закупок: продолжительность, этапы, документация.

5. Порядок проведения и участия торгах: 1 и 2-х этапный конкурс, аукцион.

6. Особенности организации и участия в запросе котировок цен; запроса предложений (оферт).

7. Работа на электронных площадках по ФЗ-223. Обзор площадок: плюсы и минусы. Постановление Правительства РФ № 616 о Перечне товаров, закупаемых в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках в электронной форме.

8. Демпинг участников. Антидемпинговые меры заказчиков.

9. Закупки у единственного исполнителя. Как правильно сформировать перечень единственного источника. Заключение прямых, «рамочных»  договоров.

10. Предквалификационный отбор, «переторжка», конкурентные переговоры.

11. Типовой пакет закупочной документации. Разработка технических заданий, проекта договора.

12. Порядок определения начальной (максимальной) цены договора.

13. Требования к участникам закупок.  Подготовка  заявок и оферт.

14. Как выигрывать в закупках: стратегии и тактики участников.

15. Защита интересов заказчиков и поставщиков.

3. Контроль по ФЗ-223. Роль ФАС, порядок обжалования.

1.Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.  

2.Ответственность поставщиков. Реестр  недобросовестных поставщиков.

3.Ответственность заказчиков. Проект ФЗ об изменениях в КоАП за нарушение 223-ФЗ.

4. Порядок обжалования действий заказчиков. Отмена процедур.

5. Контроль исполнения договоров. Порядок расторжения. Штрафы. Гарантии. Виды обеспечения.

4. Работа закупочной комиссии заказчика. Эффективность закупок.

1. Закупочная комиссия заказчика. Положение  о Комиссии, регламент работы.

2. Ответственность членов комиссии, функции председателя и секретаря.

3. Порядок взаимодействия отделов и служб при размещении заказов.

4. Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный методы, ранжирование заявок.

5. Критерии «качество» и «квалификация участников», значимость и порядок оценки. «Хитрости» заказчиков. Постановление Правительства № 722 о порядке оценки конкурсных заявок.

6. Допуск и отклонение заявок. Типичные ошибки заказчиков.

7. Привлечение и работа специализированных организаций.

8. Эффективность закупок, снижение затрат. Порядок расчета экономии средств.

9. Статотчетность. Рекомендации по подготовке формы №1-закупки.

 Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей, консультации.

Стоимость участия в семинаре для организаций-заказчиков составляет 5900 рублей, НДС не облагается. 

Скидки не предоставляются.

Стоимость участия в семинаре для организаций-поставщиков составляет 9600 рублей, НДС не облагается.

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.