Семинар: Современный отдел маркетинга. Event-менеджмент, pr и интернет-продвижение. . Семинар прошёл
Код 22770
О чём семинар?
Практические рекомендации для повышения эффективности работы отдела маркетинга.
Программа семинара
Блок I: Маркетинговые коммуникации компаний В2В сектора.BR (business relations) -цели и функции.1.Тренды и прогнозы развития В2В маркетинга на 2012-2013гг. 2.Основные виды маркетинговых коммуникаций на В2В рынке. Выбор средства коммуникации. Оценка эффективность каналов коммуникаций. 3. Понятие и преимущества интеграции коммуникаций. 4.Коммуникации - как манипуляция сознанием корпоративного клиента. Разбор основных аспектов процесса принятия решений в секторе В2В: Особенности маркетинга на рынке В2В? Программы лояльности. 5.Коммуникационный креатив. Партизанский/скрытый маркетинг В2В. Этапы формирования и инструменты для разработки креатива. Возможен ли нестандартный подход в продвижении компании на корпоративном рынке? 6.Event-менеджмент, Событийный PR: как создать и провести событие, ориентированное на клиента с максимальным эффектом для компании. Основы организации корпоративных, городских, региональных мероприятий. Организация мероприятий для VIP-партнеров. Современный подход к выставочным мероприятиям и конференциям. PR первого лица компании. Работа со СМИ. Блок II: Интернет - коммуникации компаний В2В 1.Специфика и трудности работы компаний B2B сферы в интернет. 2.Интернет как канал продаж на рынке В2В. Продвижение компании через интернет: Оптимизация сайта специфика отрасли особенности и подводные камни. Контекстная реклама - рекомендации по повышению эффективности обзор методик и рекомендации к действию. Детальный обзор технологии скрытого маркетинга создания вирусной рекламы, видео роликов и распространения слухов в интернете на реальных кейсах с пошаговым разбором стадий развития. 3.Сайт - международный он-лайн офис вашего предприятия. Описание основных рекомендаций для владельцев и редакторов интернет проектов по юзабилити, контент дизайну, работе с контентом и техническим требованием к наполнению. 4.Вебинар - как средство маркетинговой коммуникации на рынке В2В. Основные возможности вебинаров. Преимущества вебинаров. 5. E-mail маркетинг. Пошаговая стратегия для улучшения вашей е-mail рассылки. Как увеличить количество открываемых писем.