Семинар: Эффективная работа рекламного отдела в компании. От теории к практике. Семинар прошёл

Код 22771


О чём семинар?

Семинар предоставит руководителю полный набор инструментов по эффективному управлению рекламным отделом. Это позволит правильно распределять время сотрудников, развить мотивацию и соотносить цели компании с личными соображениями подчиненных по ключевым вопросам. На семинаре подробным образом освещены вопросы выбора способов продвижения товаров и услуг исходя из их специфики и целевой аудитории. Слушатели также получат знания касающиеся законодательства о рекламе и о возможностях избегать проблем при реализации рекламных кампаний. Итогом внедрения полученных знаний станет экономия времени и материальных средств, а также повышение общей эффективности работы рекламного отдела.

Программа семинара

1. Организация эффективной работы рекламного отдела. Создание и внедрение системы мотивации сотрудников рекламного отдела - нестандартные решения. Создание проектных групп из сотрудников отдела под конкретные задачи и временные проекты. Распределение функционала среди работников креативных рекламных групп. Контрольные этапы в диагностике эффективности работы рекламного отдела. Статистика и результаты.

2. Направления рекламной деятельности. Выбор и использование различных направлений рекламы. Рекламные стратегии.

3. Реклама в сети Internet. Определение необходимых инструментов internet-продвижения компании. Эффективный internet-проект. Онлайн-маркетинг.

4. Планирование рекламного бюджета. Распределение рекламных средств Малобюджетные способы рекламы и маркетинга. Партизанский маркетинг.

5. Креатив в рекламе или как не упустить клиента. Создание креативных идей и эффективное их использование. Общая креативная стратегия бренда для разработки рекламных коммуникаций бренда.

6. Закон о рекламе. Юридические аспекты в работе рекламного отдела. Применение законодательства в 2012 году. Комментарии к изменениям. Сложные вопросы.