Семинар: Бизнес-этикет секретаря. Профессиональная компетентность и деловое общение. Семинар прошёл

Код 22772


О чём семинар?

Повышение эффективности работы секретаря компании с учетом потребностей современного предприятия. Формирование у секретаря навыков деловой коммуникации и психологическая культура делового общения.

Программа семинара

1. Искусство самопрезентации и имидж делового человека.

- как создать свой собственный положительный образ для эффективной презентации имиджа организации;

- дресс-код для сотрудников;

- участие в разработке фирменного стиля организации;

- внедрение и широкое распространение корпоративной символики.

2. Роль секретаря в формировании корпоративной культуры организации:

- разработка традиций, церемоний и ритуалов,

- организация и проведение официальных и неформальных приемов;

- правила подготовки и проведения презентаций;

3. Бизнес-протокол в деловом общении:

- протокольные требования организации совещаний, переговоров, деловых встреч;

- этикетные требования проведения деловых бесед.

4. Служебный этикет:

- правила знакомства и представления;

- визитные карточки и умение пользоваться ими в качестве представительской и коммуникативной функции делового общения;

- поведение в общественных местах;

- протокольные правила взаимоотношений с противоположным полом.

5. Коммуникативная культура и речевой этикет:

- речевой инструментарий делового общения;

- вербальные и невербальные средства общения;

- фразы-клише, используемые в устной и письменной коммуникации;

- телефонный этикет.

Блок II: Бизнес-психология и психологическая культура делового общения

1. Эффективные приемы делового общения:

- умение распознавать собеседника и грамотно определять стратегию разговора с ним;

- виды активного и пассивного слушания и правила их применения для действенного взаимодействия;

- стратегия и тактика убеждения;

- манипуляция и способы защиты от нее.

- искусство комплимента.

2. Основные требования к организации и проведению различных видов деловых бесед:

- беседа по телефону;

- беседа при получении и поручении задания;

- беседа при критике;

- беседа при приеме на работу;

- беседа при увольнении.

3. Психологическая культура взаимоотношений:

- с сослуживцами, типы сотрудников и тактика общения с ними;

- с начальником, стили руководства и стратегия взаимодействия с руководителями различных психологических типов;

- с посетителями, клиентами и деловыми партнерами фирмы.

4. Профилактика и разрешение конфликтов:

- основные виды конфликтогенов;

- стратегии поведения в конфликтной ситуации;

- методы разрешения конфликтов;

- типы конфликтных личностей и тактика общения с ними.

5. Профессиональная компетентность секретаря, повышение престижа профессии и условия успешного карьерного продвижения.