Семинар: Бизнес-этикет секретаря. Профессиональная компетентность и деловое общение. Семинар прошёл
Код 22772
О чём семинар?
Повышение эффективности работы секретаря компании с учетом потребностей современного предприятия. Формирование у секретаря навыков деловой коммуникации и психологическая культура делового общения.
Программа семинара
1. Искусство самопрезентации и имидж делового человека. - как создать свой собственный положительный образ для эффективной презентации имиджа организации;- дресс-код для сотрудников;- участие в разработке фирменного стиля организации;- внедрение и широкое распространение корпоративной символики.2. Роль секретаря в формировании корпоративной культуры организации: - разработка традиций, церемоний и ритуалов, - организация и проведение официальных и неформальных приемов;- правила подготовки и проведения презентаций;3. Бизнес-протокол в деловом общении:- протокольные требования организации совещаний, переговоров, деловых встреч;- этикетные требования проведения деловых бесед.4. Служебный этикет: - правила знакомства и представления;- визитные карточки и умение пользоваться ими в качестве представительской и коммуникативной функции делового общения;- поведение в общественных местах;- протокольные правила взаимоотношений с противоположным полом. 5. Коммуникативная культура и речевой этикет:- речевой инструментарий делового общения;- вербальные и невербальные средства общения;- фразы-клише, используемые в устной и письменной коммуникации;- телефонный этикет.Блок II: Бизнес-психология и психологическая культура делового общения1. Эффективные приемы делового общения:- умение распознавать собеседника и грамотно определять стратегию разговора с ним;- виды активного и пассивного слушания и правила их применения для действенного взаимодействия; - стратегия и тактика убеждения;- манипуляция и способы защиты от нее.- искусство комплимента.2. Основные требования к организации и проведению различных видов деловых бесед:- беседа по телефону;- беседа при получении и поручении задания;- беседа при критике;- беседа при приеме на работу;- беседа при увольнении.3. Психологическая культура взаимоотношений:- с сослуживцами, типы сотрудников и тактика общения с ними;- с начальником, стили руководства и стратегия взаимодействия с руководителями различных психологических типов; - с посетителями, клиентами и деловыми партнерами фирмы. 4. Профилактика и разрешение конфликтов:- основные виды конфликтогенов;- стратегии поведения в конфликтной ситуации;- методы разрешения конфликтов;- типы конфликтных личностей и тактика общения с ними.5. Профессиональная компетентность секретаря, повышение престижа профессии и условия успешного карьерного продвижения.