Семинар: Эффективное управление торговым центром Семинар прошёл

Код 2282


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются тенденции развития торговых центров, маркетинговые вопросы в деятельности центров, стратегическое планирование.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты торговых центров (комплексов).

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Проблемы существования и развития торговых центров и пути их решения.

2. Тенденции развития розничной торговли с учетом зарубежной и отечественной практики. Преимущества торговых центров и недостатки. Классификация торговых центров.

3. Факторы, влияющие на эффективность торговых центров. Местоположение торгового центра. Типы торговых центров.

4. Управление капиталом торгового центра. Выделение центров ответственности. Возможные структуры аппарата управления торговых центров.

5. Маркетинг в деятельности торговых центров. Организация службы маркетинга в торговом центре. Перечень функциональных задач маркетинга в торговом центре.

6. Оценка текущего состояния бизнеса торгового центра, анализ движения денежных средств и перспективности будущих инвестиций.

7. Новые подходы к стратегическому планированию.
Оптимальная модель бизнеса. Стратегические карты. Корпоративная культура. Формирование бизнес-имиджа. Стратегии захвата новых рынков.

8. Варианты конкурентного поведения. Мониторинг деятельности конкурентов. Источники и методы сбора информации о главных конкурентах. Анализ различных методик создания конкурентного преимущества торговых центров.

9. Выбор и оценка целевого рынка.

10. Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре. Критерии выбора арендаторов, их месторасположение в торговом центре (этажность, ассортимент, известность бренда). Анализ эффективности товарного ассортимента в торговом центре. Схемы планировочных решений в торговом центре.

11. Характеристики арендаторов «Якорей», дополнительные центры притяжения. Специализированные, универсальные, многопрофильные торговые центры. Методика роста арендной платы с учетом выбора арендаторов. Бизнес-планирование.

12. Маркетинг сервисных услуг в торговом центре.

13. Эффективная рекламная деятельность в торговом центре.
Характеристика современных рекламных средств. Медиапланирование. Стимулирующие мероприятия по привлечению покупателей, клиентов в торговый центр.

14. Правовое регулирование управленческих решений при управлении торговым центром. Судебно-арбитражная практика.

Занятия проводят: Юдникова Е.С., профессор, доктор экономических наук, специалист-консультант, Санкт-Петербургский Государственный торгово-экономический институт;
Березюк И.К., адвокат Международной коллегии адвокатов;
Пугач Ю.В., профессор, д.э.н., заведующий отделением кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления.

ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Создание конкурентного преимущества в современном магазине», 
21 – 25 марта 2005 года;
«Организация работы торговой сети магазинов», 11 – 15 апреля 2005 года;
«Концепция совершенствования торговли детскими товарами», 18 – 22 
апреля 2005 года.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.