Семинар: Эффективное управление торговым центром Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Проблемы существования и развития торговых центров и пути их решения.2. Тенденции развития розничной торговли с учетом зарубежной и отечественной практики. Преимущества торговых центров и недостатки. Классификация торговых центров.3. Факторы, влияющие на эффективность торговых центров. Местоположение торгового центра. Типы торговых центров.4. Управление капиталом торгового центра. Выделение центров ответственности. Возможные структуры аппарата управления торговых центров.5. Маркетинг в деятельности торговых центров. Организация службы маркетинга в торговом центре. Перечень функциональных задач маркетинга в торговом центре.6. Оценка текущего состояния бизнеса торгового центра, анализ движения денежных средств и перспективности будущих инвестиций.7. Новые подходы к стратегическому планированию. Оптимальная модель бизнеса. Стратегические карты. Корпоративная культура. Формирование бизнес-имиджа. Стратегии захвата новых рынков.8. Варианты конкурентного поведения. Мониторинг деятельности конкурентов. Источники и методы сбора информации о главных конкурентах. Анализ различных методик создания конкурентного преимущества торговых центров.9. Выбор и оценка целевого рынка.10. Методы формирования эффективной товарной политики в торговом центре. Критерии выбора арендаторов, их месторасположение в торговом центре (этажность, ассортимент, известность бренда). Анализ эффективности товарного ассортимента в торговом центре. Схемы планировочных решений в торговом центре.11. Характеристики арендаторов «Якорей», дополнительные центры притяжения. Специализированные, универсальные, многопрофильные торговые центры. Методика роста арендной платы с учетом выбора арендаторов. Бизнес-планирование.12. Маркетинг сервисных услуг в торговом центре.13. Эффективная рекламная деятельность в торговом центре. Характеристика современных рекламных средств. Медиапланирование. Стимулирующие мероприятия по привлечению покупателей, клиентов в торговый центр.14. Правовое регулирование управленческих решений при управлении торговым центром. Судебно-арбитражная практика.
Занятия проводят: Юдникова Е.С., профессор, доктор экономических наук, специалист-консультант, Санкт-Петербургский Государственный торгово-экономический институт;
Березюк И.К., адвокат Международной коллегии адвокатов;
Пугач Ю.В., профессор, д.э.н., заведующий отделением кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления.ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Создание конкурентного преимущества в современном магазине»,
21 – 25 марта 2005 года;
«Организация работы торговой сети магазинов», 11 – 15 апреля 2005 года;
«Концепция совершенствования торговли детскими товарами», 18 – 22
апреля 2005 года.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.