Семинар: Связи с общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций с выдачей удостоверения о краткосрочном повышении квалификации Семинар прошёл
Код 22831
О чём семинар?
1. Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж.
2. Организация работы отдела по связям с общественностью. Структура отдела по связям с общественностью. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
3. Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. Изучение и анализ общественного мнения. Креативные технологии организации предвыборных кампаний.
4. Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Пресс-релиз, его написание и редактирование. Способы «управления» журналистами.
5. Мастер-класс «PR в сети Интернет». Специфика современного Интернет-PR. Типы корпоративных порталов. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
6. Технологии эффективных антикризисных коммуникаций. Кризисный пиар. Основные элементы алгоритма антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов.
7. Маркетинг территорий. Особенности регионального маркетинга. Позиционирование региона (территории). Покупатели услуг региона (территории). Специфика реализации регионального маркетинга.
Для кого семинар?
Приглашаются специалисты по связям с общественностью региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-центров, пресс-служб и все заинтересованные специалисты
Программа семинара
Приглашаются специалисты по связям с общественностью региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретари, руководители и специалисты пресс-центров, пресс-служб и все заинтересованные специалисты
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и крупных корпорациях.
- Задачи и функции отдела по связям с общественностью. Особенности работы органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций со СМИ, экономической общественностью, профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды, паблисити. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж.
- Организация работы отдела по связям с общественностью. Структура отдела по связям с общественностью. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Сбор, обобщение и анализ информации. Координирование работы отдела по связям с общественностью с деятельностью других подразделений. Технологии создания положительного имиджа политика и органа власти. Подготовка ответов на запросы СМИ. Технологии работы с обращениями граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб.
- Информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний. Изучение и анализ общественного мнения. Технологии создания общественного мнения, манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и другие). Креативные технологии организации предвыборных кампаний.
- Работа со СМИ, органами власти, общественностью. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Пресс-релиз, его написание и редактирование. Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Создание новостей. Способы «управления» журналистами.
- Мастер-класс «PR в сети Интернет». Специфика современного Интернет-PR. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Как сделать сайт эффективным PR-инструментом? Корпоративный сайт с элементами портала. Типы корпоративных порталов. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
- Технологии эффективных антикризисных коммуникаций. Кризисный пиар. Основные элементы алгоритма антикризисного реагирования. Пути разрешения кризисов и конфликтов.
- Маркетинг территорий. Особенности регионального маркетинга. Позиционирование региона (территории). Покупатели услуг региона (территории). Специфика реализации регионального маркетинга.
- Посещение Новосибирского агентства, успешно работающего в сфере рекламы и PR. Обмен опытом работы.
- Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по связям с общественностью, имеющие многолетний опыт работы в государственных структурах и крупных корпорациях.
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
- по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);
- в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
- по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
- на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20033.aspx
- Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуг по очно-заочной форме с 8 по 17 апреля 2013 года (очная часть с 15 по 17 апреля).
- Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
- Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
- Стоимость участия одного специалиста составляет: 22030 рублей.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.