Семинар: Тренинг светланы ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии. Семинар прошёл
Код 22836
О чём семинар?
Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.Целевая аудитория: руководители коммерческих отделов, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.Гарантия! Если в течение первого дня Вы не узнали ничего нового об определении критериев эффективности сотрудника при дистанционном менеджменте, Вы имеете право отказаться от посещения второго дня, и мы вернем Вам деньги.
Программа семинара
Программа тренингаСпецифика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисеСпецифика оценки персонала, работающего удаленно от руководителяОценка специфических компетенций для прогнозирования поведения.Оценка ответственности и мотивации.Оценка лояльности и честности.Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля.Определение зон возможной демотивации при работе на удалении.Мотивация и управлениеДиагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно.Анализ карты мотиваторов.Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления.Контроль при дистанционном менеджментеАнализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА.Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.Контроль MBO и контроль компетенций.Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика роста объема полномочий и ответственностиОсновные управленческие ошибки при целеобразовании.Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии. Соотношение устного и письменного канала коммуникации. Постановка задач – жертв.Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте.Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группойМотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТОР.Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте.Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.Подведение итогов разработки практического инструментария