Семинар: Тренинг светланы ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии. Семинар прошёл

Код 22836


О чём семинар?

Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?

Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?

Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?

На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.

Целевая аудитория: руководители коммерческих отделов, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.

Гарантия! Если в течение первого дня Вы не узнали ничего нового об определении критериев эффективности сотрудника при дистанционном менеджменте, Вы имеете право отказаться от посещения второго дня, и мы вернем Вам деньги.

Программа семинара

Программа тренинга

Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе

Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя

Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения.

Оценка ответственности и мотивации.

Оценка лояльности и честности.

Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля.

Определение зон возможной демотивации при работе на удалении.

Мотивация и управление

Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно.

Анализ карты мотиваторов.

Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).

Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления.

Контроль при дистанционном менеджменте

Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА.

Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.

Контроль MBO и контроль компетенций.

Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика роста объема полномочий и ответственности

Основные управленческие ошибки при целеобразовании.

Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии. Соотношение устного и письменного канала коммуникации. Постановка задач – жертв.

Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.

Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте.

Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой

Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТОР.

Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте.

Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.

Подведение итогов разработки практического инструментария