Семинар: Деловые встречи и переговоры. Очевидные и невероятные трудности - секреты дипломатии и успеха. Семинар прошёл
Код 22858
О чём семинар?
Семинар-тренинг рассматривает современные практические аспекты психологии общения, конфликтологии и имиджелогии. Освещает основы протокола и бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире. Семинар-тренинг проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, упражнения и разбор практических ситуаций.
Для кого семинар?
Руководители, ответственные специалисты, уполномоченные на ведение встреч и переговоров, специалисты протокольного отдела, PR- и HR- служб
Программа семинара
1. Предварительная подготовка переговоров.Внутренняя готовность участников, привычные установки сторон – из опыта конфликтологии и дипломатии.Внешняя расторопность сотрудников. Нормативы протокола по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист.2. Организация пространства.Естественные и «искусственно-созданные» преграды, пути их предупреждения и преодоления. Необходимое оснащение места встреч и переговоров. Правила протокола по оптимизации пространства переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет эффективности пространства переговоров.3. Психологический инструментарий.Психологические и этические источники успешных переговоров. Область ответственности и компетенции. Сила согласия и соблюдение интересов. Оптимизация конфликта. Прямой и многоступенчатый вариант «трудных» переговоров. Развитие коммуникативного процесса: от возражений к выгоде. Практические приемы по раскрытию коммуникативных способностей.4. О персоне переговорщика.Личная успешность в деловых отношениях в целом, во встречах и переговорах, в частности – через традиционные сигналы личности: осанку, поведение, речь, костюм. Схемы проектирования оптимального персонального имиджа в зависимости от целей и рабочих задач. Возможности личностного развития и карьерного роста через «персональный менеджмент».5. Организация сути процесса: голос, текст, смысл.Тембр голоса, интонация, дикция – работа над звуком. Требования к правильной речи. Стандарты общения: от small talk до резюмирования – правила и трафареты беседы. Развитие переговорных способностей: приемы и техники активного слушания, работа с аргументами и с возражениями, акцентирование возможностей и фиксирование достигнутых договоренностей.6. «Тайминг» в переговорах.Роль времени в бизнесе: время дороже денег! В переговорах «тайминг является одной из самых главных составляющих победы – игрок, обладающий хорошим «таймингом» может контролировать игру вплоть до победы, заставляя противника убегать и прятаться…», – из правил игр on-line.7. Заключительные аккорды.Необходимые и желательные ритуалы. Акцент положительных моментов. Фиксирование достигнутых договоренностей. Освещение будущих возможностей.8. «Мелочи», сопровождающие деловые мероприятия, встречи и переговоры.• Приветствия, представления, знакомства.Нормативы и требования делового знакомства и общения – соблюдение «вектора вежливости». Частые недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников. Нормы приветствия и представления группами.• Самопрезентация. Публичные выступления.Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Условия успешной самопрезентации. Правила ее тактического осуществления. Самые частые ошибки публичных выступлений. Как подготовиться «к трибуне».• Мероприятия и приемы.Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения. Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и три способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль. Виды приглашений и ответных реакций на них. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий. Протокольный регламент проведения приема, время, обязанности хозяев и гостей. Правила размещения гостей за столом. Необходимые элементарные знания по сервировке стола. Выбор меню и напитков.• Презентации.Протокольные требования к презентации. Правила организации презентации, подготовительный этап и проведение. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.• Визитные карточки.Визитка – необходимый инструмент современного делового общения. 10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека. Графическое решение визитки, законы композиции и ее 4 смысловые зоны. Правила обмена визитными карточками.• Деловая одежда мужчин.Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде. Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека – «говорящие» символы статуса.• Деловая одежда женщин.Почему многих наших женщин-коллег не пустили ли бы в здание ООН… Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности сотрудницы.• О приятном – подарки и напитки.Подарки – уместность, целесообразность, оригинальность, символизм. Алкоголь – секреты получения удовольствия без последствий.